|
Пятница, 29.03.2024, 15:15 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » книги
Книга описывает историю создания немецкого вертолета Fl.282 "Колибри"который с самого начала проектировался как двухместный - с наблюдателем, что значительно повышало достоинства машины в качестве разведчика. Hаблюдатель размещался сразу за стойками винтов, лицом назад. Такое положение позволяло выполнять полеты без пассажира, не нарушая центровки. Проект был готов к июлю 1940г. Hа заводе Флеттнера в Йохаништале и на "Бад Тельц" начались работы сразу над 30 опытными и 15 предсерийными вертолетами. Для начала летных испытаний первые три Fl.282 были выполнены одноместными с кабиной закрытой фонарем, но потом они были переделаны в двухместные с открытыми кабинами. Много схем и фотографий. Страниц: 34 Размер: 8,98 Мб(PDF)
|
В книге описывается история создания истребителя "Сorsair" F4U американской фирмы Vought. Широко рассматриваются примеры боевого применения самолета во время Второй мировой и Корейской войнПодробно описывается конструкция , летно-технические характеристики и вооружение самолета. Чертежиразработаны с учетом с учетом множества зарубежных публикаций и фотографий. Приведена схема технических надписей. Даны варианты камуфляжной окраски. Издатель: Индрик Язык: русский Год: 1993 Страниц: 44 Размер: 34.3 Мб(PDF)
|
Интересную версию появления истребителя Fw 190 уже после войны выдвинул известный немецкий аэродинамик и конструктор фирмы "Арадо" Козин. По его словам, когда в 1938 г. из Испании немцы привезли трофейный И-16, то его испытания показали, что, несмотря на свою простоту, истребитель Поликарпова, оказался "твердым орешком" для новейшего истребителя Bf 109E. Козин тогда сделал вывод - немцам нужен самолет такого же класса, но сделанный по немецкой технологии. Фирма "Арадо" подготовила проект и представила его Министерству авиации Германии. Последнее отклонило проект. Но каково же было удивление Козина и его конструкторов, когда спустя год они получили указание готовить на своем заводе серийное производство истребителя Фокке-Вульфа, чрезвычайно похожего на их проект! В этой истории интересно не то, что проекты оказались похожи, а то, что Курту Танку удалось таки пробить свой проект через "рогатки" всемогущего Рейхминистерства авиации! Книга описывает историю этого самолета.Много чертежей,схем вооружений и окраски. ISBN: 5-85139-005-0 Издатель: Арсенал-Прогрес Автор: А.Н.Медведь Язык: русский Страниц: 72 Размер: 29,6 Мб(PDF)
|
Продолжение,камуфляж и обозначения Германских самолетов ЛЮФТВАФФЕ.Много фотографий военных лет, схем нанесения камуфляжа, цветные вкладки. Язык: русский страниц: 51 Размер: 42,8 Мб(PDF)
|
Камуфляж и обозначения Германских самолетов ЛЮФТВАФФЕ.Много фотографий военных лет, схем нанесения камуфляжа, цветные вкладки. Язык: русский страниц: 73 Размер: 21,1 Мб(PDF)
|
Первый опытный Do 17 V1 был впервые поднят в воздух 23 ноября 1934 г.На этом самолёте были установлены двенадцатицилиндровые двигатели BMW V1 7,3.К концу весны 1935 г. прошли лётные испытания прототипы Do 17 V2 с моторами BMW V1 6,3 и Do 17 V3 с двигателями «Испано-Сюиза», которые впоследствии из-за ненадёжности были заменены на BMW V1 7,3.Все три самолёта в 1935 г. были переданы «Люфтганзе» для испытаний.Технический департамент RLM предложил компании «Дорнье» выпустить четвёртый опытный самолёт (V4) с минимальными модификациями в боевой самолёт. В конце лета 1935 г. появился Do17 V4, который отличался от предшественников внешне только заделкой иллюминаторов и установкой разнесённого оперения для исключения рысканья. Внутренние изменения включали установку отсека за первым лонжероном крыла. По сравнению с транспортными вариантами Do 17 V4 имел меньшую длину она сократилась с 17.7 м до 17,15 м, двигатели те же BMW V1. ISBN: 3-7637-6035-0 Год: 2005 Страниц: 105 Размер: 106 Мб(PDF)
|
Книга рассказывает о британском истребителе второй
мировой войны ,Хоукер Харрикейн ( англ. Hawker Hurricane) —
британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный
фирмой Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году. Всего построено около 14 000 экземпляров.Различные модификации самолёта могли действовать как перехватчики, истребители-бомбардировщики
(известные так же как «Hurribombers») и штурмовики. Для действия с авианосцев существовала модификация, называемая Sea Hurricane. Издатель: Aicraft
ISBN: 0-89747-174-1
Язык: английский
Год: 1986
Страниц: 50
Размер: 11,8Мб(JPG)
|
Камуфляж и маркировка японских самолетов времен Второй Мировой войны. Цветные схемы, фотографии узлов. Издатель: ModelArt
Язык: японский
Страниц: 30
Размер: 4,86Мб(PDF)
|
История знаменитого конструктора и его ОКБ. Начинается с рассказа о первых проектах и становлении молодого конструктора, заканчивается последними разработками его ОКБ. Много фотографий , схем.
ISBN: 1-85780-012-5
Язык: английский
Год: 1996
Страниц: 298
Размер: 125Мб(PDF)
|
Книга рассказывает о знаменитом британском истребителе второй мировой войны SPITFIRE и его модификациях. Подробных чертежей планеров и узлов,кабин разных модификаций,а также поплавкового варианта. Много подробных цветных фотографий музейных экземпляров. Цветные варианты камуфляжа. Издатель: Aero Deteil ISBN: 4-499-22617-1 Страниц: 89 Размер: 41,8Мб(PDF)
|
|
|
|