|
Пятница, 03.01.2025, 09:33 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Военная техника (MILITARYTECHNIQUE)
Разработка этой самоходки началась в 1967 году. За артиллерийскую часть отвечал "Уралмаш", а за шасси - Харьковский тракторный завод. На вооружение гаубица была принята в 1971 году, а в 1972 году начато ее серийное производство. Поступление с начала 70-х годов на вооружение артиллерийских дивизионов мотострелковых полков на боевых машинах пехоты новой самоходной гаубицы 2С1 "Гвоздика" позволило сравнять полковую артиллерию по подвижности и защищенности с мотострелковыми подразделениями. Так как гаубица выполнена на шасси МТ-ЛБ, она является плавающей, но с рядом ограничений: скорость течения не должна превышать 0,6 км/ч, высота волн не должна превышать 150 мм, а боезапас в данном случае ограничивается до 30 выстрелов. Для повышения боевой эффективности данного типа вооружения в последнее время был разработан снаряд с лазерным наведением «Китолов-2». 2С1 «Гвоздика» — советская самоходная 122-мм гаубица. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издательство: Quest Год издания: 2000 Страниц:14 Размер: 9,31 Мб(PDF)letitbit.
turbobit.net
|
В 1940 году парк бронемашин британской армии пополнился легким разведывательным бронеавтомобилем, разработанным фирмой Morris-Commercial Cars Ltd. Причиной его появления стали большие потери, понесенные Королевским танковым корпусом во Франции и Северной Африке, а также развернутый перед началом воны процесс комплектования разведывательными машинами кавалерийских и пехотных частей.В качестве основы было взято шасси и отдельные агрегаты от легкого грузовика Morris, на которое устанавливался клёпаный корпус с рациональными углами наклона бронелистов в носовой части. Толщина бронирования составляла от 8 до 14 мм.Ходовая часть имела колесную формулу 4x2 (задние колеса ведущие) и размер шин 9,00х16.После непродолжительных испытаний бронемашина была принята на вооружение под обозначением Morris Light Reconnaissance Armored Car. Первая модификация (Mk.I) практически не имела отличий от прототипа, но второй вариант (Mk.II) оснащался полноприводным шасси с колесной формулой 4х4, что существенно повысило ходовые качества машины.В небольшом количестве была выпущена модификация Mk.I OP – машина передовых артиллерийских наблюдателей. На неё была демонтирована башенка и установлены два артиллерийских дальномера.Всего, в период с 1940 по 1944 гг., было выпущено 2055 разведывательных бронеавтомобилей Morris. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издательство: MODELIK Год издания:2010 Страниц: 12 Размер:39,1 Мб(JPG)
|
Немецкий прожектор Flakscheinwerfer 36 с диаметром зеркала 60 см. на прицепе Sd.Ah 51 для транспортировки с дизель-генератором. Один из самых маленьких типовых прожекторов Германии. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: MODELIK Год издания: 2010 Страниц: 13 Размер: 62,8 Мб (JPG)
|
Вплоть до апреля 1944 года изготовление тягачей на базе средних и тяжёлых танков проводилось только силами фронтовых ремчастей.Процесс этот мягко говоря не приветствовался,т.к.фактически дефицитная боевая машина превращалась во вспомогательную.99% тягачей того времени - просто безбашенные танки.Исключение состовляют ленинградские машины,на которые ставились краны,лебёдки и др.В 1957 году в производство запущен тягач с тяговой лебёдкой,он тоже назывался Т-34т.Свои тягачи на базе Т-34 начали выпускать и в соц странах.Некоторые как чешcкая VT-34 (или её польский клон CW-34),польская WPT-34,были вполне совершенными конструкциями.Другие же в основном повторяли технические решения 1944 года.Весь прикол в том,что большая часть таких машин также называлась Т-34т. модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: Orlik Год издания: 2010 Страниц: 45 Размер: 32,3 Мб (JPG)
|
Танковые подразделения - это не только танки и самоходные орудия, Кроме обычных боевых машин в их состав входят также специальные машины,создаваемые на базе танков. Это могут быть и боевые машины, такие как огнеметные танки, танки с противоминными тралами для проделывания проходов в минных полях или артиллерийские тягачи. Несколько особняком стоят машины технического обеспечения, к которым относятся машины снабжения (топливо и боеприпасы) эвакуационные машины, ремонтные машины. Одной из такой машин являлся JT-34 (более поздняя модификация - SPK-10),выпускавшийся после войны в Чехословакии. Был разработан на основе шасси Т-34, вместо башни был установлен 5-тонный кран (в SPK-10 - 10-тонный). Для защиты экипажа предназначался пулемет стрелка-радиста. После снятия с вооружения JT-34 в течение 20 лет использовался для железнодорожных работ и некоторые экземпляры эксплуатируются и по сей день. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: Orlik Год издания: 2009 Страниц: 46 Размер:63,6 Мб (JPG)
|
«Бофорс» - автоматическое зенитное орудие калибра 40 мм, разработанное шведской фирмой Bofors.«Бофорс» одно из самых знаменитых зенитных орудий было спроектировано еще в 1929 году, но долгое время не пользовалось особым успехом у покупателей оружия. Увеличение спроса началось только с середины 30-х годов, и к 1939 году такие пушки имелись почти у всех европейских стран. Соединенные Штаты приняли «Бофорс» на вооружение в 1941 году, изготовление модели L/60 продолжалось вплоть до 1950-х годов, когда на смену ей пришла модель L/70. Заряжание осуществлялось из патронных обойм. В начале 1930-х годов автоматическая стрельба была еще довольно непривычна для орудия подобного размера, но вскоре пушка завоевала репутацию очень надежного и эффективного противовоздушного средства, эту репутацию она в дальнейшем постоянно оправдывала. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издатель: GPM Год: 2009 Страниц: 14
|
Проект, выполненный конструкторской группой под руководством А.Каштанова, был довольно прост. В качестве базы для новой машины использовалось немецкое штурмовое орудие StuG III с наращеннойвверх боевой рубкой. Такое увеличение рубки позволило установить в боевом отделении 122-мм гаубицу М-30 (такую же, как на отечественной САУ. Почему именно 122-мм гаубица? Ее выбор был не случаен: в то время остро нехватало 76-мм дивизионных и танковых пушек, а довольно тяжелые 122-мм гаубицы скапливались в тылу недостатка средств мехтяги и передков для них. Таким образом, создание самоходной 122-мм гаубицы было оценено техотделом НКВ чрезвычайно высоко и в мае 1942 года начались испытания первого опытного образца, получившего название «Штурмовая самоходная гаубица СГ-122 (Артштурм)» или сокращенно СГ-122(А). Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: MODELIK Год издания: 2010 Страниц: 25 Размер: 68,8 Мб (JPG) letitbit.
turbobit.net
|
T-28— трёхбашенный советский средний танк 1930-х годов. Первый в СССР средний танк, запущенный в массовое производство (выпущено более 500 шт.). Использовался в Освободительном походе» на Западную Украину,Зимней войне и на начальном этапе Великой Отечественной. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: MODELIK Год издания: 2009 Страниц: 33 Размер: 70,9 Мб (JPG) letitbit
turbobit.net
|
Легкий танк Type 95 был разработан для Японской армии компанией «Mitsubishi Heavy Industries» в начале 30-ых ХХ века. В 1934 году было изготовлено два опытных образца. Полевые испытания танк проходил в Японии, был принят на вооружение и хорошо зарекомендовал себя в войне с Китаем. Компания «Mitsubishi» дала модели Type 95 обозначение HA-GO, в то время как в армии он получил обозначение KE-GO. Танк был снят с производства в 1943 году, за это время было произведено более 1100 машин. Хотя некоторые историки утверждают, что производство танка продолжалось до 1945 года. Являясь довольно удачной конструкцией для середины 1930-х годов, в ходе войны безнадёжно устарел, однако нехватка бронетехники вынудила японцев использовать его до самого конца Второй мировой на всех театрах военных действий. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издатель: WAK Год: 2010 Страниц: 14
|
Ремонтный кран FRIES 16 TON. Модель из картона.Масштаб: 1:25. Издательство: MODELIK Год издания: 2010 Страниц: 22 Размер: 21,8 Мб (JPG)
| |
|
|