|
Пятница, 03.01.2025, 09:11 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Военная техника (MILITARYTECHNIQUE)
В конце декабря 1941 года первые партии машин типа РФ-8, получившие заводской индекс ГАЗ-98, уже поступили на многие участки фронта.Боевые аэросани РФ-8-ГАЗ-98 конструктивно выполнены по четырехлыжной схеме, с двумя управляемыми лыжами. Корпус полуоткрытый, двухместный, с последовательным расположением мест для экипажа. Для удобства ведения огня из установленного на аэросанях пулемета и для величения горизонтального угла обстрела стрелок располагался на переднем сиденье, а водитель машины в задней кабине. Тут же расположены рулевая колонка, ножные педали газа, тормоза, раскачки машины и др. За кабиной водителя на специальном пилоне размещена винтомоторная установка, внизу, внутри корпуса, — топливный бак и аккумуляторная батарея.Отличительная особенность аэросаней РФ-8-ГАЗ-98 заключалась в том, что они были снабжены не авиационным, а значительно более дешевым серийным автомобильным двигателем ГАЗ-М-1 производства Горьковского автозавода. Кроме того, на них был установлен двухлопастный металлический воздушный винт. Модель из картона.
Автор: Shtirlitz S.S. Год: 2010 страниц: 13 Размер: 8,33 Мб(PDF)
|
В начале 1927 года постоянному члену Артиллерийского комитета (Арткома) Артиллерийского управления РККА А.Рожкову было поручено спроектировать бронированный автомобиль на шасси первого советского полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15.Установка бронекорпуса требовала некоторых изменений в стандартном шасси. Летом 1927 года опытный образец шасси прошёл ходовые испытания в окрестностях Москвы.Опытный образец бронекорпуса был изготовлен на Ижорском заводе и в начале 1928 года доставлен на завод АМО в Москву для установки на шасси. 24 октября 1927 года постановлениемРВС СССР бронеавтомобиль был принят на вооружение Красной армии под обозначением БА-27. Производство поручили Ижорскому заводу, шасси поставлял завод АМО. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издатель: MODETLIK Год: 2010 Страниц: 8 Размер: 35,1 Мб (JPG)
|
Sherman Firefly (Шерман-светлячок)— танки М4А1 и М4А4 британской армии, перевооружённые 17-фунтовой противотанковой пушкой. Sherman IIC (на базе M4A1) и Sherman VC (на базе M4A4). Пушка Ordnance QF 17 pounder Mk.IV нарезная, калибр 76,2-мм, длина ствола 55 калибров, шаг нарезов 30 калибров, затвор скользящий горизонтальный, полуавтоматический, заряжание унитарное. Пушка оснащена дульным тормозом с противовесом.Модификация состояла в смене орудия и маск-установки, выносу радиостанции во внешний ящик, установленный на задней части башни, отказу от ассистента водителя (на его месте размещалась часть боезапаса) и курсового пулемета. Кроме того, из-за большой длины относительно тонкого ствола, менялась система походной фиксации пушки, башня Sherman Firefly в походном положении разворачивалась на 180 градусов, и ствол пушки закреплялся на кронштейне, установленном на крыше моторного отделения. Всего подверглось переделке 699 танков. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: Halinski Год: 2009 Страниц: 60 Размер: 114 Мб (JPG)
|
Пусковая установка 132 мм реактивных снарядов, «Катюша» БМ-13 на шасси Studebacker. Вариант под покраску. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Страниц: 19 Размер: 8,67 Мб(PDF)
|
Существенным фактором, повышающим тактическую мобильность частей реактивной артиллерии вооруженных установками БМ-13Н, стало то, что в качестве базы для пусковой установки был использован мощный американский грузовой автомобиль "Студебеккер US 6х6", поставлявшийся в СССР по ленд-лизу. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, обеспечивающуюся мощным двигателем, тремя ведущими осями (колесная формула 6х6), демультипликатором, лебедкой для самовытаскивания, высоким расположением всех частей и механизмов, чувствительных к воздействию воды. Созданием этой пусковой установки была окончательно завершена отработка серийной боевой машины БМ-13. В таком виде она и провоевала до конца войны. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№20 Автор: Вагиф Челабиев Издательство: Орел Год: 2009 Страниц: 25 Размер: 31,2 Мб(JPG)
|
Cоздан весной 1927 г. путем устанения недостатков танка Т-16. Корпус танка был удлинен, танк получил улучшенный двигатель и новые пружины подвески.Государственные испытания проходили в Подмосковьи, в районе ст. Немчиновка 11-17 июня 1927 г. и закончились успешно. Танк был принят на вооружение под названием «Малый танк сопровождения обр. 1927 г. МС-1 (Т-18)». Серийное производство танка было начато 1 февраля 1928 г. на заводе «Большевик» Рота танков Т-18 (9 машин) приняла участие в боевых действиях на КВЖД в ноябре 1929 г. После принятия 17-18 июля 1929 г. «Системы танко-тракторно-автоброневооружения» танк Т-18 был признан устаревшим, но до освоения выпуска нового Т-19 оставлен на вооружении РККА. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№45 Издательство: Орел Страниц: 16 Размер: 31,1Мб(JPG)
|
Танк Т-30 был разработан на базе танка Т-40 в Москве в июле 1941 г. в КБ завода № 37 под руководством Н. А. Астрова. С августа по декабрь 1941 г. танк находился в серийном производстве. Машина имела заводской индекс 0-30. Всего было изготовлено 335 танков, которые принимали участие в боевых действиях в первом периоде Великой Отечественной войны.Танк Т-30 отличался от базовой машины упрощённой формой корпуса, усиленной броневой защитой, а впоследствии и установкой пушечного вооружения. Модель из картона,Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№22 Издательство:Орел Год: 2007 Страниц: 15 Размер: 20,1 Мб(JPG)
|
Танк Т-37 был разработан в 1933 году на основе использования агрегатов автомобиля ГАЗ-АА (Форд-АА) на заводе №37 имени Г.К. Орджоникидзе (г. Москва) под руководством Н.Н. Козырева и принят на вооружение РККА постановлением Совета Труда и обороны (СТО) СССР 11 августа 1933 года. При проектировании машины был учтен опыт создания плавающих танков Т-41 (завод №37) и Т-43 (ОКМО, который в 1932 году входил в состав завода №174 имени К.Е. Ворошилова). Танк Т-37 был выпущен небольшой партией и являлся переходным образцом к серийному танку Т-37А. Модель из карона.Масштаб: 1:25.
Издатель: Orlik Год: 2008 Страниц: 13 Размер: 7,51 Мб(JPG)
|
Проектирование Грабиным 76-мм дивизионной пушки ЗИС-3 было начато в мае
1941 года. Толчком к идее создания пушки послужили испытания 57-мм
противотанковой пушки ЗИС-2, которые велись с сентября 1940 года. Конструктивная схема ЗИС-2 стала типовой для ЗИС-3. Фактически это было
наложение ствола с баллистикой 76/40-мм дивизионной пушки на лафет
ЗИС-2.Опытный образец ЗИС-3 был закончен в июне, а в июле 1941 года он прошел
полигонные испытания.Благодаря высокой технологичности ЗИС-3 стала первым в мире
артиллерийским орудием, поставленным на поточное производство и
конвейерную сборку.ЗиС-3 — самая массовая пушка Великой Отечественной войны — всего в
период с 1941 по 1945 выпущено 103 тысячи штук (ещё около 13 300
стволов было смонтировано на САУ СУ-76). Модель из картоyа.Масштаб: 1:16.
Страниц: 18 Размер: 3,72Мб(PDF)
|
БТР-152В
(ЗИС-152В) —первый в мире серийный колесный бронетранспортер со
сверхпрофильными шинами регулируемого давления. Двигатель ЗИС-123В.
Предпусковой подогреватель. Воздушный компрессор повышенной
производительности и система внешнего подвода воздуха к шинам. Лебедка.
Пулемет СГМБ калибра 7,62 мм. Боевая масса 8,95 т. Серийное производство
с октября 1955 по 1959 год. Изготовлено 2904 единицы. БТР-152В1
(ЗИС-152В1) — БТР-152В с внутренней системой подвода
воздуха к шинам. Ночной прибор механика-водителя ТВН-2, отопитель
десантного отделения, система обдува ветровых стекол горячим воздухом,
светомаскировочные насадки на фары, радиостанция Р-113.
Усовершенствованные агрегаты двигателя и ходовой части, унифицированные с
грузовым автомобилем ЗИЛ-157. Серийное производство с октября 1958 по
1962 год. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издатель: Orlik Год: 2009 Страниц: 29 Размер:
34,2Мб(JPG)
| |
|
|