|
Четверг, 21.11.2024, 14:25 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Сентябрь » 29
В 1966 г. создан БТР-60ПБ с установкой на крыше бронекорпуса бронированной башни с крупнокалиберным пулеметом. Лобовая броня защищает от 7,62-мм бронебойной пули со всех дистанций, а бортовая от пули того же калибра с дистанции 100 м. Корпус БТР ослабляет радиацию в 2,5 раза. Производился БТР-60ПБ до 1976 г. Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск№77 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 45 Размер: 25,9 Мб(JPG) letitbit.net
|
Работу над проектированием нового семейства польских локомотивов, способных тянуть поезда со скоростью выше чем 125 км/ч,была начата в 1970-ых. Из всех проектов только один был наконец закончен и привел к строительству локомотивов EP09.Невозможно найти два одинаковых локомотива этого класса,так как проект видоизменялся вовремя каждого строительства локомотива. Первый локомотив EP09 был выпущен в 1986, следующий в 1987. 29 мая 1988, согласно новому расписанию, локомотивы начали регулярное обслуживание линий. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издатель: angraf Год: 2006 Страниц: 107 Размер: 51,3 Мб(JPG) letitbit.net
|
МИГ-9 одноместный истребитель-среднеплан с двумя ТРД осевого типа, установленными в фюзеляже рядом под крылом и кабиной с выходом реактивных сопел под хвост фюзеляжа, т. е. схема реданная.Схема самолета была оригинальной и необычной для своего времени.Первый экземпляр И-300 "Ф-1" был выпущен к весне 1946 г. и первый его полет был выполнен 24 апреля в один день с Як-15, но на три часа раньше (летчик А. Н. Гринчик). Шли доводки самолета, но 11 июля на 20-м полете Гринчик погиб, показывая самолет М. В. Хруничеву и другим руководителям. Понадобились дальнейшие работы, и первый полет второго самолета "Ф-3" состоялся только 9 августа (летчик М. Л. Галлай), а третьего "Ф-2" - 11 августа (летчик Г. М. Шиянов). На Ф-2 были в основном проведены испытания. 18 августа 1946 г. на воздушном параде в Тушино МиГ-9 уже демонстрировался (вместе с Як-15). Эти первые экземпляры самолетов серийного завода были переданы в ГК НИИ ВВС в декабре 1946 г., а в мае 1947 г. туда были переданы два опытных самолета "Ф-2" и "Ф-3". Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Название: Бумажное моделирование выпуск№78 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 22 Размер: 63,9 Мб(JPG) letitbit.net
|
Традиционные дома Франции. Модель из картона.Масштаб: 1:160.
Издатель: L’Instant Durable Год: 1985 Страниц: 16 Размер: 39,3 Мб(JPG) letitbit.net
|
Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы.Строились по "малой программе" 1924 г. Заказаны 1.12.1926 во Франции и представляли собой увеличенный вариант французских лодок типа "Saphir". Отличались хорошей мореходностью, но были шумны, топливные цистерны в легком корпусе при малейшем повреждении пропускали воду, что вело к загрязнению соляра. "Rys" и "Zbik" интернированы в Швеции 17 и 27.9.1939 соответственно. После войны в октябре 1945 г. вернулись в Польшу, сданы на слом в 1956 г."Wilk" с началом войны ушла в Англию, прибыла в Росайт 20.9.1939. Использовалась в учебных целях с сентября 1940 г. 2.5.1942 выведена в резерв. В 1951 г. вернулась в Польшу. Две английских подводные лодки типа U были переданы польским ВМС — Urchin" 19.1.1941 и Р-52 — 12.12.1942 и переименованы в Sokol и Dzik . В июле 1946 г. возвращены Англии. Модели из картона.масштаб: 1:200.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1961 №4 Страниц: 11 Размер: 3,55 Мб(JPG) letitbit.net
|
В боевые подразделения R XIII поступили в 1932 г. В основном их распределили между разведывательными эскадрильями, но их активная служба длилась весьма недолго. В конце 1937 г. польская авиация приняла на вооружение разведчик RWD-14, который по сумме характеристик был почти равноценен "люблину”, но считался более современным. Устаревшие R XIII начали постепенно отводить на вторую линию, однако к 1 сентября 1939 г. на вооружении все ещё оставалось не менее 150 самолётов этого типа.За неполный месяц боевых действий против Германии польская авиация безвозвратно потеряла 40 "люблинов”. Впоследствии по одному самолёту в качестве трофея досталось СССР и Словакии, 10 машин успели перелететь в Румынию, один совершил посадку в Венгрии, где польский экипаж был интернирован, а остальные были захвачены немцами. Несколько иначе сложилась судьба поплавковых машин. Морская авиация приняла их на вооружении в 1932 г..Остальные поплавковые разведчики ( R XIIIter и R XIIIG ) с 1934 г. успешно летали на Балтике. Когда началась война морские "люблины” продолжали вести патрулирование не только побережья, но и в глуби страны. Впоследствии они приняли участие в обороне морской базы Хела. История морских R XIII фактически завершилась 8 сентября 1939 г., когда в серии налетов немцы уничтожили почти все польские гидросамолёты. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1960 №03 Страниц: 12 Размер: 3,64 Мб(JPG)
|
Боинг CH-47 «Чинук» американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой Кавасаки произведено 43 вертолёта). Модель из картона.Масштаб: 1:42.
Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2010 Страниц: 12 Размер: 56,88 Мб(JPG) letitbit.net turbobit.net Размер: 275 Мб(PDF) letitbit.net
|
Автокран КС-2561Д грузоподъемностью 6,3 т является улучшенной моделью крана АК-75В. Выпускался с 1968 г. на Балашинхинском крановом заводе, Дрогобычском крановом заводе, ремонтно-механических заводах в г.Киеве и г.Бровары Киевской области и на Полтавском ЭМЗ (с 1972 г.). Кран КС-2561Д имел модификации: КС-2561ДА и КС-2561ДА-01. Управление механизмами смешанное -электропневматическое и рычажное. Основная стрелой длиной 8 м , удлиненная - 12 м и гуськом 1,5 м. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем - опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Название: Бумажное моделирование выпуск №73 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 27 Размер: 52,8 Мб(JPG) |
Пикирующие бомбардировщики хорошо вписывались в теорию «блицкрига»,поэтому уже в 1933 году были разработаны технические требования к такому самолету, а 1 апреля 1935 года созданный фирмой «Хеншель» пикирующий бомбардировщик Hs-123 был поднят в воздух. Далее события развивались достаточно быстро: 8 мая 1935 года (ровно за 10 лет до подписания акта о капитуляции Германии) самолет осмотрел дин из руководителей Люфтваффе Эрнст Удет, в июле 1936 года была выпущена предсерийная партия самолетов Hs-123A-0, в сентябре того же года было развернуто серийное производство первой модификации Hs-123A-1. Это был цельнометаллический одноместный одномоторный биплан (кстати, последний немецкий боевой самолет этой схемы) с однокилевым хвостовым оперением и с неубирающимся в полете колесным шасси. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Проф Моделист Год: 2010
Страниц: 8 Размер: 7,83Мб (PDF,JPG)
letitbit.net
turbobit.net
|
Один из многочисленных колесных пароходов ходивший по реке Mississippi. Модель из картона.Масштаб: 1:100.
Издательство: Schreiber-Bogen Год: 2010 Страниц: 13 Размер:19,2 Мб (JPG) letitbit.net turbobit.net
| |
|
|