|
Четверг, 21.11.2024, 13:55 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Ноябрь » 09
В конце 50-х годов фирма «Грумман» приступила к проектированию нового палубного самолета ДРЛО с турбовинтовыми двигателями и новой многофункциональной бортовой радиоэлектронной системой обнаружения, обработки информации, наведения и управления. Опытная машина, получившая обозначение Е-2 «Хокай» («Ястребиный глаз»), совершила первый полет в октябре 1960 года. В течение трех последующих лет бортовые системы проходили всесторонние испытания, после чего самолет приняли на вооружение.С учетом боевого опыта в 1971 году была создана улучшенная модификация самолета Е-2С с более мощными двигателями и усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием. Согласно утверждению фирмы «Грумман» Е-2С способен управлять тремя эскадрильями перехватчиков, а РЛС может обнаруживать и сопровождать до 300 целей одновременно. Дальность обнаружения цели в зависимости от ее размеров и внешних условий составляет от 270 до 740 км. Модель из картона. Масштаб: 1:38.
Год: 2010 Страниц: 19 Размер: 43,9 Мб (PDF, JPG) letitbit.net
|
Американский армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости времен второй мировой войны. Выпускался фирмой Dode с 1941 года. Автомобили серии WC (ое англ. Weapons Carrier - "носитель оружия") отличались простой, технологичностью в производстве и высокой степенью унификации. С 1942 года поставлялись в СССР по договору Лед-линза. В Красной Армии получил прозвище "Додж Три Четверти" из-за своей грузоподъемности 750 кг (3/4 тонны). Версия с закрытым кузовом выпускалась под обозначением WC-54. Модель из картона. Масштаб: 1:25.Издатель: MODELIK Год: 2010 Страниц: 20 Размер: 152,Мб (JPG) letitbit.net
|
Многоцелевой вертолёт SA.365 Dauphin 2 предназначен для непосредственной поддержки войск на поле боя, а также для транспортировки десантников, раненых или груза и проведения поиско-воспасательных операций. Компания «Aerospatiale» в 1972 г. начала разработку многоцелевого вертолета «Dauphin» для замены «Алуэтт» III в двух версиях: с одним и двумя двигателями. Первым был вертолет SA.360. В мае 1973 г. он установил три рекорда скорости среди вертолетов своего класса. Второй опытный экземпляр поднялся в воздух 29 января 1973 г., а в декабре 1975 г. получил сертификат соответствия нормам летной годности Франции. Первый прототип вертолета с двумя двигателями SA.365 Dauphin совершил полет 24 января 1975 г. Модель из картона. Масштаб: 1:53.
Издатель: Юный Моделист Конструктор Год: 2010 Страниц: 8 Размер: 17,8 Мб(JPG) letitbit.net
| |
|
|