Работы над самолетом начались в 1953 г. В 1953-1954 гг.был разработан опытный истребитель, который впервые в практике советского сверхзвукового самолетостроения был оборудован регулируемым воздухозаборником и цельно поворотным горизонтальным оперением (управляемым стабилизатором). В одном из испытательных полетов этот самолет достиг скорости 2170 км/ч. Обнадеживающие результаты летных испытаний позволили приступить к строительству опытного образца самолета Су-7, испытания которого начались в 1955 г. В 1956 г. самолет был продемонстрирован на аэродроме в Тушино. С 1958 г. Су-7 запущен в серийное производство, причем модификация Су-7Б была принята на вооружение многих стран, включая государства Варшавского договора.В процессе эксплуатации самолет неоднократно подвергался модернизации. СУ-7БМК— этот вариант объединяет особенности СУ-7БКЛ и СУ-7БМ, установлены новые системы навигации (включая Сирена 3 РВР) и дополнительная пара подвесок позади главного механизма приземления. Модель из картона. Масштаб: 1:33.