Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Четверг, 25.04.2024, 04:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 »
В августе 1913г. Моран-Сольнье модифицировали свой самолет Тип G постановкой нового расчалочного крыла типа парасоль. В итоге получился опытный вариант Моран-Сольнье Тип L, который появился в 1914г. и представлял собой хрупкий на вид двухместный самолет-разведчик или корректировщик. Самолет Тип L был запущен в производство на заводе компании Моран-Сольнье в Пюто для выполнения заказа на 50 машин для Турции. С началом войны в августе 1914г. "турецкие" самолеты были реквизированы французским правительством. Оснащались они ротативными двигателями Гном (Gnome) или Ле Рон (Le Rhone) мощностью 60 кВт (80 л.с.). В 1914-15гг. самолет Тип L часто применялся как одноместный, у пилота единственным оружием был пистолет или карабин. Летчик Гаррос провел эксперименты с пулеметом и коробкой гильзоуловителя на своем самолете Тип L, сбив 1 апреля 1915г. вражеский самолет с применением этого устройства. На одноместном самолете Тип L младший лейтенант Уорнефорд из авиакрыла №1 авиации ВМС Великобритании разрушил дирижабль Цепеллин (Zeppelin) LZ.37 германской армии, бросая небольшие бомбы на его оболочку и вызвав тем самым пожар. Однако большинство из 600 машин Тип L в составе французской, русской и
британской авиации сухопутных и военно-морских сил применялись в качестве разведывательных самолетов и обычно не имели вооружения.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Paper Models Studio
Год: 2010
Страниц: 5
Размер: 21,3 Мб(PDF,JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 791 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 03.07.2010 | Комментарии (0)

Piper L-4 Grasshopper - самолет связи и корректировщик. Одномоторный подкосный моноплан с верхним расположением крыла и неубирающимся шасси. Военный вариант массового легкомоторного самолета J-3 "Каб". "Каб", также как английский Тэйлоркрафт D, являлся модернизацией Е-2, сконструированного Г. Тэйлором из "Тэйлор эйркрафт корпорейшн". "Тэйлор эйркрафт", сменив владельца, превратипась в "Пайпер эйркрафт", где группа конструкторов под руководством У. Жамонэ усовершенствовала машину. С 1931 г. J-3 строился серийно заводом "Пайпер" в Лок-Хэвене.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель:
R.S.A модель
Страниц: 6
Размер: 9,37 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 956 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (0)

Let L-410 Turbolet  - универсальный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ), пришедший на смену Ан-2. Первый самолёт зарубежного производства, вышедший на советские воздушные трассы. Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, Чебурашка.Разработка самолёта началась в 1966 г. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 г. Регулярную эксплуатацию самолетов Л-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания "Слов Эйр" из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии - к началу 1974 года она получила 12 самолетов. Всего был построен 31 самолет. Пять самолетов (зав. №720103-06 и №720201) Л-410А с двигателями РТ 6А-27, построенных к концу 1972 года под обозначением Л-410АС, в следующем году были переданы в СССР. Самолёты получили советские регистрационные номера с СССР-67251 по СССР-67255. Первый из них привел на аэродром ГосНИИ ГА чешский летчик-испытатель Франтишек Свинка. Аэродромный люд сразу же обозвал симпатичного новичка "Чебурашкой". В 1973 г. начались лётные испытания самолёта L-410M, оснащённого чешскими ТВД Вальтер М 601А. L-410M стал второй серийной модификацией "Турболета". Всего до конца 1978 года для Министерства гражданской
авиации СССР поступило 100 самолетов Л-410М/МУ.
Модель из картона.Масштаб: 1:86.


Издатель: АВС
Страниц: 4
Размер: 22,4 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 2589 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 01.07.2010 | Комментарии (0)

На самолеты модификаций F4U-1D, FG-1D и F3A-1D, способные нести под плоскостями две 454-кг бомбы или восемь 127-мм реактивных снарядов, ставились двигатели R-2800-8W, форсированные за счет впрыска воды во всасывающие трубопроводы.
Наилучшим армейским истребителем Японии стал Ки-84 «Хаяте» (Ураган), применявшийся на завершающем этапе Второй мировой войны. Он имел довольно высокую скорость, мощное вооружение, бронезащиту пилота и мог практически на равных сражаться с американскими истребителями Р-47 и Р-51. Серийно производился с 1943 года до самого конца войны, всего было произведено 3514 Ки-84 в различных вариантах.
Мадаль из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: MODEL FAN
Год: 1998
Листов: 13
Размер: 17,8 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1053 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Этот самолет, созданный под руководством Поликарпова в 1928 году стал одним из лучших и самых известных отечественных самолетов. Он применялся более 35 лет. После смерти Поликарпова в 1944 году самолет в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 разрабатывался для первоначального обучения и как нельзя лучше соответствовал своему назначению. Он обладал прекрасными пилотажными качествами, в штопор его можно было ввести только преднамеренно, и он легко выходил из него. У-2 прощал даже очень грубые ошибки летчика, а благодаря отличным взлетно-посадочным характеристикам
мог взлетать и садиться на площадки очень малого размера, зачастую совершенно не подготовленные.У-2 строился серийно до 1935 года, а эксплуатировался еще дольше. Всего было выпущено 33000 таких самолетов. В годы Великой отечественной войны этот небольшой учебный самолет переделали в легкий ночной бомбардировщик, который мог брать до 350 кг бомб. В задней кабине этого самолета, названного У-2ВС, располагалась стрелковая точка с пулеметом. На фронтах действовало несколько авиационных полков, вооруженных У-2ВС, которые в ночное время суток наносили удары по переднему краю и ближним тылам противника.
Модель из картона.


Издатель:
ИКС пилот
Страниц: 10
Размер: 33,8 Мб(JPG)

letitbit.

turbobit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 855 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

Хеншель Hs 129— немецкий одноместный двухмоторный специализированный штурмовик времён Второй мировой войны. Главный конструктор самолета — Фридрих Николаус Fr. Nicolaus. В люфтваффе  штурмовик имел прозвище Консервный нож ( нем. Büchsenöffner). Использовался в основном на Восточном фронте с 1942 года по 1945 го. Всего было выпущено 865 самолётов.Hs 129 — одноместный цельнометаллический двухмоторный свободнонесущий низкоплан с гладкой дюралюминиевой обшивкой и убираемым трёхопорым шасси. Живучесть штурмовика обеспечивалась бронированием кабины пилота и некоторых уязвимых агрегатов, использованием двух двигателей воздушного охлаждения и протектированием топливной системы. Элероны, закрылки, рули направления и высоты имели полотняную обшивку.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.

 
Издательство: Quest
Год издания: 2008
Страниц: 13
Размер:17,2 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 859 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

К концу 1943 года все истребительные эскадрильи морской пехоты были перевооружены с Хелкэтов на Корсары.В 1944 году самолеты Корсар поступили на вооружение флотских эскадрилий. К 1945 году многие флотские эскадррильи были перевооружены с Хэллкэтов на Корсары.За всю вторую мировую войну ВМС США и морская пехота потеряли в бою всего 189 Корсаров. На них вовевали самые разультативные американские асы из морской пехоты и ВМС – Грегори Боингтон (28 побед), Джо Фосс (26 побед), Роберт Хансон (25 побед), Юджин Валенсия (23 победы) и другие.Корсар показал себя неплохим штурмовиком. Он брал на борт две 454 кг бомбы или напалмовых бака такой же массы и восемь 127 мм ракет HVAR. В ходе боев на Окинаве он был основным самолетом непосредственной поддержки наземных войск, за что и получил лестное прозвище "Ангел”.После второй мировой войны он активно использовался ВВС США в войне с КНДР в 1950-53 годах.Самолет Корсар являет собой пример рекордного долголетия – он серийно выпускался в течении 11 лет, состоял на вооружении двух десятков стран, причем в Сальвадоре, Никарагуа, Южной Родезии и Аргентине его сняли с вооружения только в начале 70-х годов.
Модель из картона.Масштаб: 1:33, 1:48.


Издатель: Adore Model
Год: 2002
Листов: 10
Размер: 21,75 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1022 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

Ki-44 Shoki (Демон)— одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции.Разработан под руководством Т. Каямы. Первый полет прототипа состоялся в августе 1940 года.Принят на вооружение в сентябре 1942 годапод наименованием одноместный истребитель армейский тип 2 «Секи».Кодовое имя союзников— «Тодзе» (Tojo). Армейский истребитель Ки-44 «Секи» не выпускался в таком количестве, как, например, «Хаябуса», и не пользовался большой популярностью среди японских пилотов из-за сложности в управлении, однако его роль в борьбе с американскими тяжелыми бомбардировщиками довольно значительна. К моменту начала воздушного наступления на Японию в середине 1944 года многие истребительные полки ПВО императорской армии были вооружены именно этим типом самолета.
Модель из картона.Масштаб: 1:48.


Издатель: Adore Model
Год: 2002
Листов: 3
Размер: 2,45 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 783 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

ANBO-IV— литовский военный самолёт конструкции Антанаса Густайтиса. Первый прототип поднялся в воздух 14 июля 1934 года. После испытаний с двигателями PW «Wasp C» ir A.S. «Panther», было принято решение установить на серийный самолёт английский двигатель воздушного охлаждения Bristol «Pegasus II». После победы на конкурсе, от Министерства Охраны Края Литвы был получен заказ на две серии по семь самолётов. Серийно производился в 1934—1935 г.


Издатель: Card Plane
Год:
2010
Страниц: 15
Размер: 6,20 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 739 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

Этот самолет с длинным носом, мотоpом жидкостного охлаждения и большим удлинением кpыла выделялся сpеди всех японских истpебителей пеpиода втоpой миpовой войны. Hа нем японцы впеpвые учли опыт войны в Евpопе – истpебитель получил бpонезащиту пилота и пpотектиpованные баки. «Hien» выглядел настолько «не по-японски», что пеpвоначально его пpиняли за лицензионный ваpиант Messerschmitt Вf.109 или какого-то еще неизвестного итальянского самолета.Он оснащался инвертированным V-образным поршневым двигателем На-40, который являлся лицензионной версией немецкого мотора «Даймлер-Бенц» DB-601A.
К началу 1943 года War P-40M перестал удовлетворять условиям боевых действий. Чтобы спасти машину от снятия с производства, было принято решение о снижение массы самолета и использование более мощного двигателя. В результате вооружение было сокращено до 4 пулеметов, ограничен запас топлива, для радиаторов использованы легкие сплавы и установлены значительно более легкие колеса.Самолет, получивший обозначение P-40N-1 внешне не отличался от версии М, двигатель остался прежний – V1710-81. В ходе испытаний машина развила скорость 608 км/час.В последующих версиях продолжали вноситься изменения – N-5 получил новый фонарь, новое кресло пилота, комплект вооружения из 6 пулеметов, N-20, 30, 35 – двигатель Allison V 1710-99 мощностью 1200 л.с, а N-40 – двигатель Allison 1710-115 мощностью 1360 л.с. Последний P-40 N был выпущен 30 ноября 1944 года.
Модель из картона.Масштаб 1:33.


Издатель: MODEL FAN
Год: 1998
Листов: 13
Размер: 8,12 Мб(JPG)

letitbit.net

... Читать дальше »

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 988 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz