|
Вторник, 07.01.2025, 06:17 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 21 22 »
Физелер Fi-167 разрабатывался, как палубный бомбардировщик-торпедоносец и разведывательный самолет для единственного авианосца Третьего рейха «Граф Цеппелин». Конструктором самолета был знаменитый немецкий лётчик-ас Первой мировой войны, авиаконструктор и предприниматель Герхард Физелер.Прототип Fi-167 показал превосходные летные характеристики, на высокой и низкой скоростях. Компания «Физелер» настолько была довольна результатами, что после созданных прототипов Fi-167V1 и V2 (впоследствии Fi-167А-0 и Fi-167А-1), было решено более не дорабатывать серию. Когда Fi-167 полностью прошел испытательную программу в Голландии, из имевшихся самолетов была сформирована 167 эскадрилья. 1942 году,было решено, что самолет Юнкерс,Ju 87 более полно отвечает требованиям палубной авиации. 9 машин этой 167-ой эскадрильи продали в Румынию, а оставшиеся перебазировались в Германию. Оставшиеся в распоряжении Fi-167 были использованы Люфтваффе для испытания шасси. Один экземпляр самолета использовался компанией «Даймлер-Бенц» для тестирования двигателей. Модель из картона.Масштаб: 1:50.
Автор: MareK Pacynski Издатель: Answer Год : 2004 Размер:4.48 Mб( PDF)
|
Нортроп P-61 «Блэк Уидоу» (Чёрная вдова) — американский двухместный ночной истребитель периода Второй мировой войны. В общей сложности в боевых действиях принимало участие 14 эскадрилий, имевших самолет Р-61 «Блэк Уидоу». На Тихом океане японцы по ночам не летали практически совсем. И в руководстве ВВС приняли решение перенацелить истребители Р-61 на ночные атаки наземных целей и непосредственной авиационной поддержки подразделений армии США и корпуса морской пехоты. Весной и летом 1945 года Р-61 активно применялись на Филиппинах для поддержки наземных войск, главным образом, в дневное время суток, чему способствовало мощное вооружение самолёта. Р-61А и Р-61В использовались не только в строевых эскадрильях, но также находились на вооружении тренировочных подразделений и были задействованы в различных экспериментальных программах. В общей сложности фирма Нортроп изготовила 215 самолетов Р-61А, 450 Р-61В, 41 Р-61С .С вооружения самолеты Р-61 сняли в 1952 году. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Modele kartonowego fana Год: 2002 Страниц: 27 Размер: 4,87 Мб(PDF)
|
Первый дельтаплан был создан для программы BBC по одному чертежу Леонардо; он наиболее точно воспроизводит замысел изобретателя и создавался из материалов, которые могли быть в его распоряжении. При создании второго дельтаплана, построенного для Channel 4, использовались несколько проектов великого Леонардо: к чертежу 1487 года были добавлены штурвал управления и трапеция, которые Леонардо изобрел позднее.Название «дельтаплан» было дано за сходство крыла первых образцов с греческой буквой Дельта. Модель из картона.
Издатель: АВС Страниц: 2 Размер: 14,6 Мб(JPG) letitbit
turbobit.net
|
В последние месяцы 1938 года инженеры Рогальский и Анчутин закончили проект двухдвигательного учебного гидросамолета . Причем проектов было два. По первому проекту размах самолета должна была составлять 15.2 метра, а масса - 3000 кг. Двигатели- два Argus As-10 по 240 л.с. По второму проекту соответственно 17 м и 3750 кг. Предполагалось использовать двигатели Walter Minor 12JMR по 350 л.с. После предварительных консультаций с военными проект переработали, теперь самолет имел размах в 18 метров, максимальную массу в 4620 кг и двигатели PZL G-1620 bis Mors-B по 430 л.с. Летом 1939 года была выполнена аэродинамическая модель будущего самолета и начались испытания в LOPP, одновременно были выделены 150 тысяч злотых. Начало войны прервало работу по проекту, хотя по плану прототип должен был бы построен в 1940 года, а морская авиация уже заказала 12 самолетов. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Card Plane Год: 2005 Страниц: 27 Размер: 23,5 Мб(JPG)
|
Разработан фирмой Fouga . Первый полёт совершил в мае 1958 года. Самолёт предназначен для углублённой лётной подготовки пилотов. В варианте СМ.170-1 было произведено 761 машин во Франции, Германии, Финляндии и Израиле. В 1964 году фирма Fouga создала модернизированную версию СМ.170 - СМ.170-2 Super Magister c более мощными двигателями , всего было построено 137 самолетов. Израильская фирма производила с 1960 года по лицензии две модификации Мажистра - Improved Fouga и AMIT Fouga под названием "Цукит" ("Дрозд") Модель из картона.
Страниц: 1 0 Размер: 6,45 Мб(PDF,JPG) letitbit
turbobit.net
|
Польский, одномоторный, двухместный, биплан с верхним расположением крыла. Выпускался как бомбардировщик PWS-19B2, и как разведчик PWS-19A2 Модель из картона. Масштаб - 1:33. Автор: Lech Kolodziejski Издательство: CardPlane 2005 02 Страниц: 13 jpg + ADD 4 pdf Размер: 17,1mb zip depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
|
ОПИСАНИЕ - В январе 1976 года F-15 сменил F-4E Phantom. F-15 Eagle разработанный фирмой « McDonnell Douglas » как истребитель с широким диапазоном боевых возможностей. Модель из картона. Масштаб - 1:33 Издательство: AVANGARDS №3 Страниц: 5 - jpg - B4-600dpi Язык: русскии Размер: 20.3mb zip
|
Мессершмитт Ме.163 Комета- немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны.Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлен 91 самолет. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года. эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было сбито 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 американских В-29. Из-за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды). В камере сгорания перекись водорода разлагалась с образованием большого объёма перегретой парогазовой смеси, создавая мощную реактивную тягу.После взлета самолет сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1998 Страниц: 8 Размер: 3,8 Мб(JPG)
|
Большой успех Р-1 и Р-6 во многом способствовал тому, что инженер Пулавский получил полную свободу действий и начал эксперименты с двигателями Gnome-Rhone, Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Lorraine и FIAT. Постройку прототипов решили делать за собственные средства. В 1931 году был построены и два прототипа. Первый получил обозначение Р-8 или Р-8/1 и имел двигатель Hispano-Suiza 12Mc. В целом машина была подобна Р-1 и выполнила первый полет в августе 1931 года. Первые же вылеты показали превосходство по всем характеристикам над Р-7. С получением нового двигателя Lorraine 12H в декабре 1931 года был построен и второй прототип Р-8/II. Эта машина уже имела несколько другой вид. Однако в двух подряд катастрофах (21 и 22 июня 1932 года) обе машины были разбиты.Второй прототип восстановили и показали в Париже в конце 1932 года. Эта версия получила обозначение Р-9, а следующий Р-10 получил двигатель Rolls-Royce Kestrel. Однако выбор в качестве стандартного звездообразного двигателя положил край всей этой ветке истребителей Пулавского. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Card Plane Год: 2005 Страниц: 11 Размер: 17,2 Мб(JPG)
|
Самолет Vickers Type 1100 VC-10 был разработан в 1957 г. по заказу компании ВОАС на авиалайнер, способный перевозить 15422 кг платной нагрузки на расстояния до 6437 км. Самолет имел вместительный герметичный фюзеляж круглого сечения с расположением сидений по шесть в ряду; двигатели в хвостовой части фюзеляжа, стреловидное крыло с механизацией для увеличения подъемной силы, Т-образное стреловидное хвостовое оперение, на которое не попадала струя выхлопных газов двигателя. Опытный самолет поднялся в воздух 29 июня 1962 г. Вариант Type 1101 VC-10 был сертифицирован 23 апреля 1964 г., и через шесть дней компания ВОАС начала эксплуатировать его на маршруте Лондон - Лагос. Модель из картона.
Страниц: 7 Размер: 1,82 Мб(PDF)
| |
|
|