Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Суббота, 18.05.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 »
P-55 Ascender - экспериментальный истребитель-перехватчик,разработанный американской фирмой Curtiss-Wright. В 1939 году USAAC разработало спецификацию на истребитель-перехватчик,по которой был разработан самолет XP-55,имевший весьма нестандартный дизайн.Было построено 3 прототипа первый полет первого состоялся в июле 1943 года.Испытания проходили в течении 1944 года и вывили плохую устойчивость и плохие скоростные характеристики на малых высотах полета. После этого работы над самолетом были прекращены.
Модель из картона.


Страниц:
6
Размер: 1,71 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 849 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

В мае 1935 года начались испытания двухместного УТ-2 с двигателем М-11 в 100 л. с.УТ-2 — учебно-тренировочный двухместный низкоплан, развитие АИР-9 и АИР-10, но фюзеляж и центроплан— деревянные.Площадь крыла — 17,12 квадратных метров, вес пустого -616 кг, взлетный — 938 кг.Самолет был выпущен в двух вариантах: с двигателем М-11Е в 150 л.с. и с двигателем Рено «Бенгали»4 в 140 л. с.Масса обоих самолетов была минимальной, запас топлива — на 2 часа.Летные данные получились высокие. Однако на госиспытаниях было выдвинуто требование увеличить запас топлива до 7 часов и переделать сиденье для возможности применения парашютов, которых первоначально не было. Полетная масса возросла на 112 кг,летные качества несколько снизились, но все-таки оставались достаточно высокими. В заключении НИИ ВВС было сказано, что с двигателем М-11Е самолет очень хорош и может быть рекомендован для первоначального обучения летчиков.УТ-2 строился серийно с 1937 г. по 1944г. и до 1948 г.являлся основным учебным самолетом в летных школах ВВС.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 1964
Страниц: 9
Размер: 6,01 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1097 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

С момента выпуска G-0 и до поступления на вооружение G-6 прошло почти полтора года.В результате многочисленных доработок Bf.109/G-6 превратился фактически в конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на аэродромах. На истребитель могли устанавливаться различные версии двигателя CB605A, за кабиной мог размещаться 115-л бак, используемый для системы форсирования MW 50.Подобные маневры могли производиться и с вооружением. Прежде всего, это касается пулеметов - на смену 7,92 мм пулеметам MG 17 пришли крупнокалиберные 13-мм MG131 (Механизм пулеметов не помещался под стандартными обводами фюзеляжа, что и привело к появлению характерных шишек перед кабиной пилота. Дополнительно на G-6 можно было установить носовую пушку Mk-108 калибром 30 мм с боекомплектом в 60 снарядов. Как правило, прямое попадание одного снаряда в истребитель противника приводило к его уничтожению. Нередко на G-6 ставились носовые 20-мм MG-151.
Модель из картона.Масштаб: 1:32.



Автор: E.Zarkov
Год: 2001
Страниц: 9
Размер: 11,6Мб (PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1413 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Контракт на проектирование и постройку экспериментального самолёта, способного достичь числа М = 3, был заключён с фирмой «Дуглас» в 1947 году. Работы над постройкой самолёта, получившего обозначение X-З, продолжались пять лет. В процессе изысканий фирма «Дуглас» изучила более 60 вариантов разнообразных схем самолёта со всеми возможными типами силовых установок: ТРД, ПВРД и ЖРД — по отдельности и в различных сочетаниях. Для постройки был принят вариант с двумя ТРД Вестингауз J-40, дающими суммарную тягу около 7700 кг. Постройка самолёта была закончена в ноябре 1951 года, но из-за трудностей с двигателями, которые давали значительно меньшую тягу, чем было заявлено в проспекте, лётные испытания задержались почти на целый год. В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas X-З.Осенью 1956 года NASA закончил испытания самолёта Х-3 и передал его ВВС США для дальнейшего использования. С самолёта было снято 545 кг испытательного оборудования. Из-за ограниченной тяги двух ТРД самолёт был использован только для экспериментов при околозвуковых и небольших сверхзвуковых скоростях.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Страниц: 6
Размер: 2,83 Мб(JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1008 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Самолет рассматривался как дальнейшее развитие истребителя Nieuport 11. По сравнению с предшественником были увеличены размах и площадь крыльев,а так же установлен более мощный двигатель, что потребовало изменить форму капота. Из особенностей конструкции можно отметить установку пулемета Lewis который был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх , а так же металлические тяги
передававшие усилие от штурвала на элероны. Нижнее крыло продолжало нести один лонжерон а верхнее два, так называемая схема полутораплан.Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Vickers. Самолет начинают выпускать во Франции на нескольких заводах, но вскоре лицензию на его производство приобретают и другие страны: Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония. Всего было выпущено 7200 самолетов
Nieuport, c двигателем Le Rhone.
Модель из картона. Масштаб: 1:32. Три варианта окраски.


Год: 2001
Страниц: 12
Размер: 1,45 Мб(PDF)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1253 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Впервые Ту-154 поднялся в воздух 4 октября 1968 года.Самолет создавался как замена Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Уже несколько десятков лет Ту-154 — один из основных внутрироссийских перевозчиков. Ту-154М взлетел в 1982 году. Его отличия — более тихие и экономичные двигатели.Всего выпущено больше 900 машин.Самолет Ту-154Б производился с 1975 г. и отличался от ранних серий усиленной конструкцией крыла, дополнительными топливными баками и аварийными выходами. Всего было построено 378 самолетов модификаций Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2. Кроме этого, в Ту-154Б были модернизированы все ранее выпущенные самолеты Ту-154 и Ту-154А.
Модель из картона.Масштаб: 1:100.


Название: Бумажное моделирование выпуск№65
Издательство:Орел
Год: 2009
Страниц: 15
Размер: 44,86 Мб(PDF,JPG)
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1982 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

В октябре 1950 г. Главнокомандующий ВВС СА маршал П.Ф.Жигарев обратился к С.В.Ильюшину с письмом, в котором предлагал рассмотреть вопрос о возобновлении серийного выпуска штурмовика Ил-10 АМ-42 как боевого самолета непосредственной поддержки войск, "еще не утратившего своих боевых возможностей". При этом Главком предлагал "установить новое крыло для упрощения техники пилотирования" и усилить наступательное вооружение штурмовика путем замены пушек НС-23 и пулеметов ШКАС на 4 пушки НР-23 и замены ВУ-9 на модифицированную ВУ-9М. Поводом для такого решения военных внемалой степени послужило весьма успешное применение штурмовиков Ил-10 корейскими и китайскими летчиками в войне против войск Южной Кореи и ООН. 2 июля 1951 г. шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки выполнил на Ил-10М первый полет. К 28 августа Ил-10М успешно прошел программу заводских испытаний, и 31 августа модифицированный штурмовик поступил в ГК НИИ ВВС для производства контрольных государственных испытаний.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Год: 2004
Страниц: 13
Размер: 4,29 Мб(PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1196 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Опыт более ранних моделей привел в марте 1916г. к созданию самолета Ньюпор Тип 17, ставшего самым известным из всех самолетов Ньюпор. Модель Тип 21 являлась вариантом модели Тип 17 с двигателем Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.) и увеличенными элеронами.Пулемет Льюис (Lewis) был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх. Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Виккерс (Vickers). Последняя партия для США, поставленная в январе 1918г., имела двигатели Ле Рон мощностью 82 кВт (110 л.с.).
Модель из картона.Масштаб61:50.


Год: 2010
Страниц: 6
Размер: 5,73 Мб(PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 808 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (0)

Проектирование началось в 1938 г. Компания Воут разработала самый маленький планер, и оснастила его самым мощным тогда двигателей - Pratt Whitney XR-2800 Double Wasp. Выбор двигателя для этого самолета, получившего сначала обозначение V-166B, обусловил необычную конструкцию крыла. Было сконструировано складывающееся крыло типа чайка,основные стойки убирающегося шасси были расположены в месте излома крыла, благодаря чему их не пришлось делать длинными. Пробная модель XF4U-1 поднялась в воздух 29 мая 1940 г.Заказ на производство 585 серийных F4U-1 последовал 30 июня 1941 г.Первые самолеты поднялись в воздух 25 июня 1942 г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. По результатам палубных испытаний, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. Пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: GPM
Год: 2004
Страниц: 17
Размер: 7,68 Мб(PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 935 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (0)

В 1918 г. Рейнхольд Плятц разработал новый опытный самолет Fokker D.VII, который имел много общего с успешной моделью Dr.I. Его фюзеляж и шасси остались такими же по форме и по конструкции, но хвостовое оперение было переделано. Намерение использовать более мощный и тяжелый двигатель для достижения более высоких летных характеристик означало, что этому биплану необходимы крылья большего размаха и площади. Их конструкция была похожа на свободнонесущие крылья модели Dr.I, но они были значительно больше, с двумя лонжеронами вместо одного. Силовой установкой раннего серийного варианта стал двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Аппараты поздних серий обладали более мощным двигателем BMW III. В январе 1918г. самолет D.VII был заказан для серийного производства. К окончанию войны 11 ноября 1918г. было поставлено более 700 самолетов D.VII.
Модель из бумаги.масштаб6 1:33.


Издатель: KARTONOWA KOLECIA
Год: 2007
Страниц: 12
Размер: 9,98 Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 858 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz