|
Четверг, 09.01.2025, 06:17 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »
Поликарпов еще в 1937 году разработал проект нового истребителя - биплана И-153. Он представлял собой дальнейшее развитие И-15бис, но имел улучшенную аэродинамику, усиленную конструкцию и убирающееся шасси. Верхнее крыло вновь приобрело форму "чайка", такое же название получил и истребитель. В 1938 году на испытаниях И-153 показал прекрасные летные качества (при том же моторе скорость увеличилась на 41-45 км/час). С 1939 года началось серийное производство И-153. В том же году истребитель начали оснащать более мощным и высотным мотором М-62 и винтом изменяемого шага, что улучшило летные данные этого самолета. И-153 неплохо показал себя в воздушных боях в Монголии, где имел превосходство над японскими истребителями. Но все же время маневренных бипланов уже прошло. Господствующей для серийных истребителей стала схема скоростного моноплана. Советская авиапромышленность выпустила 3437 истребителей И-153 (1939-1941г). Модель из картона.Масштаб: 1:33.Перекрашенные сканы.Издательство:ПТО bapc Год издания: 1997 Страниц: 12 Размер:7,11 Мб (JPG)
|
Под обозначением Локхид XFV-1 компания построила первый
из двух опытных образцов (138657/58)
одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и
посадкой (VTOL). Первый полет состоялся 16 июля 1954 года
со взлетом с разбегом с помощью вспомогательного шасси под управлением
летчика испытателя Германа Сэлмона, в честь которого
самолет был назван "Сэлмон". Оснащался турбовинтовым двигателем Аллисон
XT40-pA-6 мощностью 4362 кВт (5850 л.с.).
Хвостовое оперение состояло из крестообразно
расположенных поверхностей одинакового размаха, каждая их которых имела
амортизационную стойку и свободноориентирующееся
колесо. Предполагалось, что самолет будет способен вертикально
приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако
двигатель T54-A-3 мощностью на валу 5294 кВт (7100 л.с.), планируемый
для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и
программа была отменена. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: MODELIK
Год: 2008
Страниц: 32
|
7 декабря 1941 года 126 пикирующих бомбардировщиков D3A1 приняли участие
в налете японской авиации на Пирл-Харбор. В тот же день D3A1
дебютировал и как истребитель, сбив американский
бомбардировщик-торпедоносец SBD-3 Dountless. В дальнейшем без этих
самолетов не обходилась ни одна серьезная операция с участием японских
авианосцев. Но самым ярким событием боевой карьеры этих самолетов стала
кампания в Индийском океане когда D3A1 с авианосцев "Акаги", "Сорю",
"Хирю", "Секаку" и "Дзуйкаку" потопили два тяжелых английских крейсера
"Корнуолл" и "Дорсетшир", а также авианосец "Гермес". При этом во время
этих атак японские летчики послали точно в цель более 80% всех
сброшенных бомб.Серийно производился с 1940 по 1943 год и был основным палубным бомбардировщиком Японии в
первой половине Второй мировой. Модель из картона.Масштаб: 1:33.Автор: Halinski
Год: 2004
Страниц: 18
|
FW-58 «Weihe» («Лунь») свой первый полет
совершил 18 января 1935 г. Самолет выпускался в двух вариантах: FW-58B — для
подготовки стрелков-бомбардиров, штурманов, радистов и для ночных и
«слепых» полетов; FW-58C с
двойным управлением — для подготовки летчиков двухмоторных самолетов и
радистов, для обучения ночной и «слепой» посадке. Модель из картона.Масштаб: 1:72.
Год: 2002 Страниц: 10 Размер: 2,42Мб(JPG-PDF)
|
В марте 1936 года был облетан PZL-30BI с двигателями Wasp Junior TB.
Самолет прежде всего отличала оригинальная конструкция шасси. После
всесторонних испытаний военные выдали ряд рекомендаций, самая
существенная из которых - использование двигателя Bristol Pegasus VIII и
замена непрактичных шасси. Машину выставили на нескольких авиасалонах. Вторая модификация самолета
P-30BII с двигателем Bristol Pegasus VIIIС была представлена на военной
выставке в Варшаве. Самолетом были заинтересованы Румынские ВВС
заказавшие 24 самолета. В 1936 году контракт на постройку 16
серийных бомбардировщиков получила фирма LWS (Lubelska Wytwórnia
Samolotów). В 1937 году самолеты стали поступать в части под
обозначением LWS-16. Начиная с второго экземпляра LWS-16 получили
войсковое наименование Zubr. Модель из картона. Масштаб: 1:33.
Издатель: Card Plane Год: 2005 Страниц: 33 Размер: 43,3Мб(JPG,PDF)
|
История создания самолёта МиГ-23 берет начало в
первой половине 60-х годов, когда ОКБ А. И. Микояна (ОКБ-155) приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21.
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолёта на новом истребителе было решено установить крыло с
изменяемой геометрией (консоли изменяют угол в пределах 16-72 градуса).Фронтовой самолет-истребитель Миг-23 предназначен для борьбы с самолетами
противника в широком диапазоне высот и скоростей полета и выполнения
задач в интересах войск оперативно-стратегического объединения.
Отдельные модификации способны поражать наземные цели. Модель из картона.Масштаб: 1:50.
Страниц: 23 Размер: 9Мб(PDF)
|
В 1985-1989 г.г. фирма "Боинг" рассмотрела несколько
вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону
увеличения числа мест и дальности полетов.В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом
размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе
по 32-35 тс и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший
обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990 г., когда
поступил первый заказ на 68 самолетов, а фирма "Боинг" объявила об
официальном начале программы разработки. Модель из картона. Масштаб: 1:150.
Издатель: АВС Страниц: 8 Размер: 9,16Мб(JPG)
|
Самый массовый истребитель второй мировой войны Me-109 был создан
конструктором фирмы «Байерише Флюгцойгверке» (Bayerischc Flugzeugwerke)
Вилли Мессершмиттом в середине 30-х годов. Первый полет опытного образца
состоялся 28 мая 1935 года. Скорость Me-109E (1940) достигла 570 км/ч и он оснащался четырьмя
пулеметами.Управление самолетом было простым - доступным летчикам
практически любой квалификации. При ведении боев на высоте до 4 км
Ме-109 в течение первых лет войны превосходили все
истребители, в том числе и новейших конструкций. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Автор: КоллективИздательство:
ПТО bapc Год издания: 1997 Страниц: 6 Язык:
русский Размер: 9,37 Мб (JPG)
|
Первый из двух опытных самолетов J.22 поднялся в воздух 21сентября
1942 г. из аэропорта Бромма, где был организован завод окончательной
сборки. До этого полета 60 машин серии J.22 уже были заказаны. Начиная
с октября 1943 г.было поставлено 198 серийных истребителей. Последний
экземпляр самолета получен Военно-воздушными силами в апреле
1946 г.Самолеты J.22 пользовались популярностью летчиков,
демонстрируя хорошие летные данные и отличную маневренность. Критике
подвергался лишь плохой обзор при движении истребителя по земле. Модель из картона.Масштаб: 1:33. Издатель: Техника Молодежи Год: 1999 Страниц: 24 Размер6 14,4Мб(JPG-PDF)
|
Создавался "Карась” на известной польской авиационной фирме
ПЗЛ (Панствове заклады летниче - Государственное авиационное
объединение), организованной в 1928 году на базе Центральных авиационных
мастерских в Варшаве. Конструктором самолета был Станислав Праусс,
который начал работу над проектом осенью 1931 года. Основой его
послужила незавершенная разработка конструкции шестиместного
пассажирского самолета ПЗЛ-1З. Модель из картона.Масштаб: 1:33.Издатель: Maly MODELARZ Год: 2005 Страниц: 15 Размер: 10,3Мб(JPG)
| |
|
|