Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Четверг, 09.01.2025, 06:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »
Поликарпов еще в 1937 году разработал проект нового истребителя - биплана И-153. Он представлял собой дальнейшее развитие И-15бис, но имел улучшенную аэродинамику, усиленную конструкцию и убирающееся шасси. Верхнее крыло вновь приобрело форму "чайка", такое же название получил и истребитель. В 1938 году на испытаниях И-153 показал прекрасные летные качества (при том же моторе скорость увеличилась на 41-45 км/час). С 1939 года началось серийное производство И-153. В том же году истребитель начали оснащать более мощным и высотным мотором М-62 и винтом изменяемого шага, что улучшило летные данные этого самолета. И-153 неплохо показал себя в воздушных боях в Монголии, где имел превосходство над японскими истребителями. Но все же время маневренных бипланов уже прошло. Господствующей для серийных истребителей стала схема скоростного моноплана. Советская авиапромышленность выпустила 3437 истребителей И-153 (1939-1941г).
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Перекрашенные сканы.
Издательство:ПТО bapc
Год издания: 1997
Страниц: 12
Размер:7,11 Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1466 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

Под обозначением Локхид XFV-1 компания построила первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Первый полет состоялся 16 июля 1954 года со взлетом с разбегом с помощью вспомогательного шасси под управлением летчика испытателя Германа Сэлмона, в честь которого самолет был назван "Сэлмон". Оснащался турбовинтовым двигателем Аллисон XT40-pA-6 мощностью 4362 кВт (5850 л.с.). Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха, каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо. Предполагалось, что самолет будет способен вертикально приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако двигатель T54-A-3 мощностью на валу 5294 кВт (7100 л.с.), планируемый для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и программа была отменена.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.

Издатель: MODELIK
Год: 2008
Страниц: 32
Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 822 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)

7 декабря 1941 года 126 пикирующих бомбардировщиков D3A1 приняли участие в налете японской авиации на Пирл-Харбор. В тот же день D3A1 дебютировал и как истребитель, сбив американский бомбардировщик-торпедоносец SBD-3 Dountless. В дальнейшем без этих самолетов не обходилась ни одна серьезная операция с участием японских авианосцев. Но самым ярким событием боевой карьеры этих самолетов стала кампания в Индийском океане когда D3A1 с авианосцев "Акаги", "Сорю", "Хирю", "Секаку" и "Дзуйкаку" потопили два тяжелых английских крейсера "Корнуолл" и "Дорсетшир", а также авианосец "Гермес". При этом во время этих атак японские летчики послали точно в цель более 80% всех сброшенных бомб.Серийно производился с 1940 по 1943 год и был основным палубным бомбардировщиком Японии в первой половине Второй мировой.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Автор: Halinski
Год: 2004
Страниц: 18

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1008 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)

FW-58 «Weihe» («Лунь») свой первый полет совершил 18 января 1935 г. Самолет выпускался в двух вариантах: FW-58B — для подготовки стрелков-бомбардиров, штурманов, радистов и для ночных и «слепых» полетов; FW-58C с двойным управлением — для подготовки летчиков двухмоторных самолетов и радистов, для обучения ночной и «слепой» посадке.
Модель из картона.Масштаб: 1:72.


Год:
2002
Страниц: 10
Размер: 2,42Мб(JPG-PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 887 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)

В марте 1936 года был облетан PZL-30BI с двигателями Wasp Junior TB. Самолет прежде всего отличала оригинальная конструкция шасси. После всесторонних испытаний военные выдали ряд рекомендаций, самая существенная из которых - использование двигателя Bristol Pegasus VIII и замена непрактичных шасси. Машину выставили на нескольких авиасалонах. Вторая модификация самолета P-30BII с двигателем Bristol Pegasus VIIIС была представлена на военной выставке в Варшаве. Самолетом были заинтересованы Румынские ВВС заказавшие 24 самолета. В 1936 году контракт на постройку 16 серийных бомбардировщиков получила фирма LWS (Lubelska Wytwórnia Samolotów). В 1937 году самолеты стали поступать в части под обозначением LWS-16. Начиная с второго экземпляра LWS-16 получили войсковое наименование Zubr.
Модель из картона. Масштаб: 1:33.


Издатель:
Card Plane
Год:
2005
Страниц: 33
Размер: 43,3Мб(JPG,PDF)


Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1071 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

История создания самолёта МиГ-23 берет начало в первой половине 60-х годов, когда ОКБ А. И. Микояна (ОКБ-155) приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолёта на новом истребителе было решено установить крыло с изменяемой геометрией (консоли изменяют угол в пределах 16-72 градуса).Фронтовой самолет-истребитель Миг-23 предназначен для борьбы с самолетами противника в широком диапазоне высот и скоростей полета и выполнения задач в интересах войск оперативно-стратегического объединения. Отдельные модификации  способны поражать наземные цели.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Страниц:
23
Размер: 9Мб(PDF)


Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1195 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

В 1985-1989 г.г. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полетов.В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тс и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990 г., когда поступил первый заказ на 68 самолетов, а фирма "Боинг" объявила об официальном начале программы разработки.
Модель из картона. Масштаб: 1:150.


Издатель: АВС
Страниц: 8
Размер: 9,16Мб(JPG)


Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1229 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Самый массовый истребитель второй мировой войны Me-109  был создан конструктором фирмы «Байерише Флюгцойгверке» (Bayerischc Flugzeugwerke) Вилли Мессершмиттом в середине 30-х годов. Первый полет опытного образца состоялся 28 мая 1935 года.
Скорость Me-109E (1940) достигла 570 км/ч и он оснащался четырьмя пулеметами.Управление самолетом было простым - доступным летчикам практически любой квалификации. При ведении боев на высоте до 4 км Ме-109 в течение первых лет войны превосходили все истребители, в том числе и новейших конструкций.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Автор:
Коллектив
Издательство: ПТО bapc
Год издания: 1997
Страниц: 6
Язык: русский
Размер: 9,37 Мб (JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1414 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

Первый из двух опытных самолетов J.22 поднялся в воздух 21сентября 1942 г. из  аэропорта Бромма, где был организован завод окончательной сборки. До  этого полета 60 машин серии J.22 уже были заказаны. Начиная с октября 1943 г.было поставлено 198 серийных истребителей. Последний экземпляр самолета получен Военно-воздушными силами в апреле 1946 г.Самолеты J.22 пользовались популярностью летчиков, демонстрируя хорошие летные данные и отличную маневренность. Критике подвергался лишь плохой обзор при движении истребителя по земле.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Техника Молодежи
Год: 1999
Страниц: 24
Размер6 14,4Мб(JPG-PDF)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1259 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

Создавался "Карась” на известной польской авиационной фирме ПЗЛ (Панствове заклады летниче - Государственное авиационное объединение), организованной в 1928 году на базе Центральных авиационных мастерских в Варшаве. Конструктором самолета был Станислав Праусс, который начал работу над проектом осенью 1931 года. Основой его послужила незавершенная разработка конструкции шестиместного пассажирского самолета ПЗЛ-1З.
Модель из картона.Масштаб: 1:33.


Издатель: Maly MODELARZ
Год: 2005
Страниц: 15
Размер: 10,3Мб(JPG)

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 864 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz