|
Суббота, 28.06.2025, 05:00 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Самолеты (AIRPLANES)
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »
Самолет Каваниси N1K1, удовлетворяющий требованиям Императорского японского флота по поддержке с воздуха десантных подразделений, был сравнительно тяжелым среднепланом с основным центральным и двумя подкрыльными стабилизирующими поплавками. Он оснащался одним звездообразным двигателем Мицубиси MK4D Касей мощностью 1089 кВт. Самолет сначала имел соосные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, но возникшие проблемы привели к использованию обычной одновинтовой силовой установки. Самолет N1K1 был запущен в производство под обозначением Флотский Гидросамолет-Истребитель Кийофу (Кyofu - сильный ветер). Когда самолеты в начале 1943г. начали поступать в эксплуатацию, изменившаяся военная обстановка привела к тому, что необходимость в них отпала. В результате, в 1944г., после выпуска 97 машин, производство было прекращено. Самолет получил кодовое обозначение союзников "Рекс". Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Год: 2003 страниц: 13 Размер: 3,78 Мб(PDF)
|
В конце 20-х годов в головах польских военных стали превалировать идея одноместного учебного самолета. Дошло до того, что шеф авиационного департамента полковник Людомил Райски выступил с идеей переоборудования в такие самолеты имевшихся в большом количестве старых Fokker D-VII. Сначала предполагалось использовать двигатели HS мощностью 180 л.с. из тех же запасов, но потом обратились к Wright J-5B мощностью 220 л.с. Хотя затея с самого начала попахивала авантюрой, однако она стала толчком к появлению BM-6. Согласно контракта было построено два прототипа. Новый самолет впитал себя лучшие идеи класса ВМ. На самолет был поставлен двигатель HS-180, который являлся модификацией HS-220, стоявшем на SPAD-XIII. Вооружение составлял пулемет Vickers wz. 18 калибра 7,7 мм. Первый прототип был облетан 8 апреля 1930 года.В сентябре 1930 года самолет показали на международном салоне в Бухаресте.Всего было построено два прототипа. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
 Издатель: MODELE KARTONOWE Год: 2004 Страниц: 8 Размер: 1,27 Мб(PDF)
|
Успех двухместной версии ночного истребителя Vampire логичным образом привел к тому, что фирма Airspeed Limited (филиал de Havilland) в порядке частной инициативы начала разработку учебного самолета на основе Vampire NF.Mk.10. Самолет не имел радара, зато был оснащен двойной системой управления.Эта версия получила обозначение D.H.115 Vampire T.Mk.11. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1950 года, а на вооружение самолет поступил в начале 1952 г.В 1956 году Vampire T.Mk.11 стал типовым реактивным учебным самолетом Королевских ВВС. Британским воздушным силам было поставлено свыше 530 этих самолетов. Всего был выпущен 731 экземпляр - вместе с экспортной моделью Vampire T.Mk.55, которая поставлялась в 19 стран. Пятнадцать таких самолетов в 1990 году состояли на службе в ВВС Швейцарии. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: MON Страниц: 12 Размер: 8,02 Мб(PDF)
|
Самолет Ганза-Бранденбург W.29 был создан Эрнстом Хейнкелем в связи с необходимостью усовершенствовать летные качества гидросамолетов-истребителей, находившихся на вооружении морской авиации германского флота. Окончательная конструкция представляла собой монопланный вариант самолета W.12, сохранивший основную технологию изготовления, поскольку фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение имели незначительные изменения. Подкосное крыло было установлено в нижней части фюзеляжа, имело деревянный каркас и полотняную обшивку. Большая часть из 78 построенных машин имела двигатель Бенц (Benz) Bz.III, несколько машин последней серии имели более мощный мотор Бенц Bz.IIIа мощностью 138 кВт (185 л.с.). После удовлетворительного прохождения летных испытаний самолеты W.29 весной 1918г. начали поступать в эксплуатацию и благодаря большой скорости и маневренности стали одними из лучших гидросамолетов-истребителей морской авиации германского флота. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
 Издатель: STM Год: 2009 Страниц: 9 Размер: 13.7 Мб(JPG)
|
Во второй половине 1920-х авиакомпании Старого и Нового Света активно приобретали 10-местный авиалайнерFokker F-VII/3m. Однако голландская KLM желала иметь на европейских линиях самолёт ещё большей вместимости - на 15 пассажиров. Kонструкторы под управлением Рейнхолда Платца засучили рукава. Новый проект у них вырисовывался как увеличенный в размерах Fokker F.VIIa.Пассажирский салон получился шире, чем у предшественников, благодаря чему впервые было установлено по три кресла в ряду.Сначала предполагалось сделать лайнер трёхмоторным. Однако к тому времени мощность двигателей, пригодных для пассажирских самолётов, заметно увеличилась. Поэтому был выбран вариант с двумя подвешенными под крылом Gnôme Rhône Jupiter IV. Новый самолёт получил название Fokker F.VIII. Прототип H-NADU совершил первый полёт 13 марта 1927.Кроме того самолёт использовался в ВВС Нидерландов (1939 - 1940), Венгрии (1936 - 1938?), Швеции (1942-1943) и Финляндии (1940 - 1941). Модель из картона.Масштаб: 1:50.
Страниц: 9 Размер: 5,64 Мб(JPG)
|
Як-1Б — неофициальное название модификации серийного Як-1, в которой были усилены бронирование и вооружение, а также переделаны фонарь кабины и гаргрот, чем обеспечивался лучший обзор назад. Была существенно улучшена аэродинамика самолёта. Вместо двух пулемётов ШКАС калибра 7,62 мм установили один синхронный пулемёт УБС калибра 12,7 мм. Очень важной была также последующая замена стандартного для серийных Як-1 двигателя M-105ПА на более мощный, но менее высотный М-105ПФ, форсированный по наддуву. Установка нового двигателя позволила значительно повысить лётно-технические характеристики самолёта, тем самым, ликвидировав превосходство в скорости немецкого истребителя Ме-109F-4 на малых и средних высотах. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
 Название: Бумажное моделирование выпуск№28 Издательство:Орел Год: 2009 Страниц: 25 Размер: 80,9 Мб(JPG)
|
Рипаблик P-47 «Тандерболт» (Republic P-47 Thunderbolt) - истребитель - бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.P-47D стал основной моделью Thunderbolt, которая была воспроизведена в крупной серии. Разработка модели началась еще в середине 1941 года, а первый заказ от USAAF на 850 экземпляров модели P-47D поступил в конце 1941 года. Модель из картона.Масштаб: 1:50.
 Год: 2010 Страниц: 4 Размер: 1,64 Мб(PDF)
|
В августе 1938 года фирма Kawanishi начала разработку четырехдвигательнои летающей лодки, предназначенной для замены Kawanishi H6K.Первый полет прототип Н8К1 совершил в январе 1941 года. По результатам испытаний были изменены обводы нижней части фюзеляжа и форма киля, в конце 1941 года улучшенный вариант был запущен в производство под обозначением Н8К1 Model 11. Наиболее массовой модификацией стала Н8К2 Model 12 с двигателями Mitsubishi MK4A Kasei 22 и более мощным оборонительным вооружением. Всего же было построено 167 самолетов семейства Н8К. Модель из картона.Масштаб: 1:200.
Год: 2004 Страниц: 5 Размер: 3.27 Мб(PDF)
|
В 1921 у Япония получила 30 самолетов Avro 504. Это были учебные машины, предназначенные для подготовки летчиков морской авиации. Познакомившись с этими машинами, японцы решили запустить собственное производство учебно-тренировочных самолетов. Лицензионные Avro 504 получили обозначение K1Y и выпускались на заводах Yokosuka. Несколько экземпляров сохранилось до 1937 года и успело принять участие в боевых действиях.Yokosuka K1Y Японская версия 504К. Было построно 104 экз. для флота Японии. Модель из картона.Масштаб: 1:33. Издатель: answer Год: 2008 Страниц: 10 Размер: 26,9 Мб(JPG)
|
Компании McDonnell было предложено представить проект нового усовершенствованного реактивного палубного истребителя, который должен был заменить самолет FH-1. В результате в начале 1945г. был получен контракт на создание трех опытных образцов McDonnell XF2D-1 Banshee. Проект компании McDonnell представлял собой улучшенный вариант самолета Фантом увеличенного размера, со складывающимися крыльями и удлиненным фюзеляжем, вмещавшим большее количество топлива; силовая установка состояла из турбореактивных двигателей Westinghouse. Первый опытный образец поднялся в воздух 11 января 1947г., и его успешные испытания привели к заключению контрактов на 892 самолета F2H Banshee. Первые поставки серийных самолетов в ВМС США начались в августе 1948г., и эти машины эксплуатировались до середины 1960г. В ноябре 1955г. 39 самолетов F2H-3 были переданы ВМС Канады. Модель из картона.Масштаб: 1:72 и 1:48. Страниц: 10 Размер: 7,9 Мб(JPG,PDF)
| |
|
|