|
Пятница, 17.05.2024, 01:44 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 73 74 »
Разработка этой самоходки началась в 1967 году. За артиллерийскую часть отвечал "Уралмаш", а за шасси - Харьковский тракторный завод. На вооружение гаубица была принята в 1971 году, а в 1972 году начато ее серийное производство. Поступление с начала 70-х годов на вооружение артиллерийских дивизионов мотострелковых полков на боевых машинах пехоты новой самоходной гаубицы 2С1 "Гвоздика" позволило сравнять полковую артиллерию по подвижности и защищенности с мотострелковыми подразделениями. Так как гаубица выполнена на шасси МТ-ЛБ, она является плавающей, но с рядом ограничений: скорость течения не должна превышать 0,6 км/ч, высота волн не должна превышать 150 мм, а боезапас в данном случае ограничивается до 30 выстрелов. Для повышения боевой эффективности данного типа вооружения в последнее время был разработан снаряд с лазерным наведением «Китолов-2». 2С1 «Гвоздика» — советская самоходная 122-мм гаубица. Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издательство: Quest Год издания: 2000 Страниц:14 Размер: 9,31 Мб(PDF)letitbit.
turbobit.net
|
Четыре простых летающих моделей полукопий самолетов. Модель из картона.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №1 Страниц: 8 Размер: 3,17 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Пассажирский электровоз для пригородных линий, использовавшегося в Польше в конце 30-х годов. Модель из картона.Масштаб: 1:45.Издательство: Quest Страниц: 15 Размер: 3,85 Мб(PDF) letitbit.
turbobit.net
|
Ми-24 (Hind по классификации НАТО)— советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М.Л.Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО "Роствертол" (Ранее- РВПО). Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Fly Model Год: 1995 Листов: 7 Размер:17,3 Мб(PDF) letitbit.
turbobit.net
|
К апрелю 1939г.было построено только четыре таких самолета. Одновременно конструкторская группа компании SNCASO работала над улучшенной версией истребителя, однако единственным существенным отличием ее от модели M.B.151. 01стала смена силовой установки. Новый прототип, получивший название M.B.152. 01 и совершивший в декабре 1938 г.первый полет, был снабжен немного более мощным двигателем Gnome-Rhône 14N-25. В феврале 1939 г. он был отправлен для летных испытаний в CEMA. Улучшенные летные характеристики этой машины вызвали положительные отклики, и фирма получила заказ на производство 400 самолетов, 340 из которых должны были быть модели M.B.152, а остальные— M.B.151. К сентябрю 1939 г.было в общей сложности произведено 120 самолетов M.B.151 и M.B.152, но ни один из них не мог использоваться для ведения боевых действий из-за отсутствия прицелов и винтов. Кроме того, большого внимания требовал возникший серьезный вопрос с перегревом двигателя.К сожалению, только равнодушием и интригами политиков можно объяснить тот печальный факт, что мужественные французские летчики вынуждены были сражаться с современными немецкими истребителями на устаревших самолетах, вместо того, чтобы противостоять Люфтваффе в значительно более равных условиях, на таких истребителях, как Bloch М.В.152. Модель из картона.Масштаб: 1:50. Издатель: Adore Model Год: 2002 Листов: 4 Размер: 1,70 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Д есантный катер для перевозки боевой техники (LCM). Водоизмещение первых типов таких катеров составляло 36 тонн, однако позднее оно возросло до 115 тонн. Имея бензиновые или дизельные двигатели и два винта, катер развивал скорость 7,5–11 узлов. Кроме того, катер имел рулевую рубку и пуленепробиваемый фальшборт. Он был спроектирован так, чтобы нести один танк. Некоторые из этих катеров в нагруженном виде подвешивались на шлюп— и кранбалках океанских транспортов. Модель из картона.Масштаб: 1:80.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1957 Страниц: 8 Размер: 4,26 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Триумфальная арка— монумент в 8-м округе Париж на площади Шарль-де-Голля.Со времён правления Людовика XIV прямая дорога соединяла две королевских резиденции — парижский дворец Лувр и Версальский дворец .Название этой дороги — Триумфальный путь — не устарело и сегодня: на одной оси стоят здесь три арки — Каррузель возле Лувра , Триумфальная арка на площади Этуаль и Большая арка , построенная уже в нашу эпоху в ультрасовременном квартале Дефанс .В декабре 1806 , сразу после Аустерлицкого сражения , Наполеон распорядился соорудить на парижском холме Шайо триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи . Целых 2 года ушло на сооружение фундамента. В 1810, когда новоиспеченная императрица Мария-Луиза должна была торжественно въехать в столицу по Елисейским полям, на каменном фундаменте была наспех сделана из досок и сурового полотна «декорация» будущей арки. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836 г., в царствование Луи-Филиппа. Модель из картона.
Издатель: L’Instant Durable Год: 1983 Страниц: 7 Размер: 6,04 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Модель американского экспериментального истребителя 1919 года выпуска, который предназначался <для уничтожения дирижаблей. Это первый самолет с металлическим шасси.Kitten K.III был спроектирован в 1917 г. конструктором J.V.Martin как высотный истребитель для армии США. Самолет оснащен баками с кислородом за пилотским креслом, а так же электрическим обогревом для пилота и его костюма. В 1919 г. было проведено 6 испытательных полетов в Дейтоне, Огайо. Однако они не были очень успешными. Несмотря на эти неудачи Martin Kitten имел несколько интересных нововведений в т.ч. убираемое шасси.Несмотря на общий провал проекта, K.III продемонстрировал одну из первых попыток решить основные проблемы самолетов того времени. В конечном счете конструктор J.V. Martin, которому принадлежал самолет, передал его в 1924 г. в Смитсонианский нститут. Модель из картона.
Издатель: WAK Год: 2005 Страниц: 2 Размер: 3,91 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Всеповерхностный транспорт АТ-АТ – вполне заслуженно является одним из символов Империи и Нового Порядка. Длительное время считалось, что первые шагоходы АТ-АТ были разработаны в Галактической Империи при непосредственном участии генерала Вирса.Первые АТ-АТ оказались очень уязвимы, в том числе и для коммандос КНС, которые без особого труда вывели из строя несколько машин, используя ранцевые заряды. После Войны Клонов. KDY внесла значительные изменения в конструкцию АТ-АТ. Модель из картона.
Издатель: Моделятко Страниц: 7 Размер: 1,75 Мб(PDF)
|
В 1970 году компания начинает экспорт автомобилей в США.В этот период с конвейера сходит по несколько новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает пятимиллионного рубежа. В 1973 году объем экспорта доходит до 1 миллиона.В 1975 году появляется новый логотип Mazda. Модель из картона.Масштаб: 1:24.
Издательство: Quest Год издания: 2000 Страниц: 18 Размер:7,88 Мб(PDF)
letitbit.
turbobit.net
|
|
|