|
Вторник, 14.01.2025, 02:55 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Май » 19
В последние месяцы 1938 года инженеры Рогальский и Анчутин закончили проект двухдвигательного учебного гидросамолета . Причем проектов было два. По первому проекту размах самолета должна была составлять 15.2 метра, а масса - 3000 кг. Двигатели- два Argus As-10 по 240 л.с. По второму проекту соответственно 17 м и 3750 кг. Предполагалось использовать двигатели Walter Minor 12JMR по 350 л.с. После предварительных консультаций с военными проект переработали, теперь самолет имел размах в 18 метров, максимальную массу в 4620 кг и двигатели PZL G-1620 bis Mors-B по 430 л.с. Летом 1939 года была выполнена аэродинамическая модель будущего самолета и начались испытания в LOPP, одновременно были выделены 150 тысяч злотых. Начало войны прервало работу по проекту, хотя по плану прототип должен был бы построен в 1940 года, а морская авиация уже заказала 12 самолетов. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Card Plane Год: 2005 Страниц: 27 Размер: 23,5 Мб(JPG)
|
Мотоциклы Cechie-Bohmerland, были широко известны в первой половине 20 века. В свое время этот мотоцикл был призван автомобиль тем, кто не располагал большими деньгами. Однако сегодня его стоимость составляет миллион крон (40 тысяч USD). Эта модель производилась фирмой Albin Liebisch в Красной Липе с 1927 по 1940 год и является одной из самых замечательных конструкций своего рода, особо ценящейся у коллекционеров. Всего их было собрано около тысячи в нескольких модификациях.Самая примечательная модель имела две коробки передач и перевозила одновременно четыре человека. Модель из картона.Масштаб: 1:16.
Издатель: АВС Страниц: 8 Размер: 6,05 Мб(JPG)
| |
|
|