|
Вторник, 14.01.2025, 02:35 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Май » 31
Лунный автомобиль— четырехколёсный транспортный планетоход для передвижения людей по поверхности Луны, использовавшийся в ходе последних экспедиций программы «Аполлон»— «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17» в начале 1970-х годов.Представлял из себя электромобиль на двух неперезаряжаемых батареях. Управление электромобилем поручалось командиру экипажа. Вездеходы значительно расширили доступную для астронавтов площадь лунной поверхности. Ранее астронавты могли перемещаться на Луне лишь непосредственно вокруг места посадки из-за сковывавших их скафандров и других приборов жизнеобеспечения. Пользуясь же вездеходом, можно было развивать скорость до 13 км/ч. В ходе экспедиции «Аполлон-16» был установлен рекорд скорости передвижения по Луне — 18 км/ч. Общая длина пути, пройденного вездеходами в экспедициях Аполлон-15, -16 и -17, составила соответственно 28, 27 и 36 километров.
Модель из картона.Масштаб: 1:24. Издатель: АВС Страниц: 7 Размер: 7,03 Мб(JPG)
|
L-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО — Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Варшавского договора. Серийно производился в 1963—1974 годах, построено около 3500 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros. Дельфин» поставлялся на экспорт в более чем 15 стран мира. Ряд снятых с вооружения самолётов приобретён частными лицами.
Модель из картона.Масштаб: 1:33. Окраска - СССР. Страниц: 13 Размер: 6,49 Мб(JPG)
| |
|
|