|
Вторник, 21.01.2025, 08:41 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Май » 17
Разработан фирмой Fouga . Первый полёт совершил в мае 1958 года. Самолёт предназначен для углублённой лётной подготовки пилотов. В варианте СМ.170-1 было произведено 761 машин во Франции, Германии, Финляндии и Израиле. В 1964 году фирма Fouga создала модернизированную версию СМ.170 - СМ.170-2 Super Magister c более мощными двигателями , всего было построено 137 самолетов. Израильская фирма производила с 1960 года по лицензии две модификации Мажистра - Improved Fouga и AMIT Fouga под названием "Цукит" ("Дрозд") Модель из картона.
Страниц: 1 0 Размер: 6,45 Мб(PDF,JPG) letitbit
turbobit.net
|
Ракетные катера, популярнейший тип кораблей в малых флотах, в седьмом десятилетии XX века стал широко включаться в списки Военно-Морских Сил средних и крупных стран, имеющих побережье, позволяющее скрытый подход к атакующим кораблям врага. Своим основным оружием – ракетами – эти боевые единицы способны уничтожить даже крупные корабли. Ракетные корабли вооружены так же автоматическими арт. установками среднего калибра и другими видами современного оружия.В современных флотах выделяется три группы ракетных кораблей: малые (катера), средние (так-же катера) и большие (корабли). Последние появились и стали развиваться только во второй половине седьмого десятилетия двадцатого века. Модель из картона.Масштаб: 1:100.
Издатель: WMC
Год: 2009 Страниц: 27 Размер: 13?5 Мб (JPG) letitbit
turbobit.net
|
Скоростнои бомбардировщик СБ с мотором М-100/103. В книге рассматриваются модификации самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях в ИСПАНИИ. Автор: Михаил МАСЛОВ Издательство: ЦЕЙХГАУЗ серия "Авиационный фонд" Год издания: 2006 Страниц: 51 pdf Язык: Русский Размер:27,7mb zip depositfiles letitbit
turbobit.net
Категория:
книги
|
Просмотров:
1022
|
Добавил:
voborin
|
Дата:
17.05.2010
|
|
Шестиосный электровоз ЧС4Т является основным типом пассажирского локомотива для линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ. В 1971 г. заводами Шкода изготовлен опытный электровоз ЧС4т -161 (заводское обозначение 62Е0), имеющий оборудование для реостатного торможения. У этого электровоза изменена конструкция кузова, в частности, внешние очертания кабины машиниста, применена стабилизация напряжения питания электродвигателей вспомогательных машин и внесен ряд других изменений. Электровоз ЧС4т -161 в октябре-ноябре 1971 г. был испытан на участках Киев—Нежин и Киев—Казатин Юго-Западной дороги, после чего были внесены некоторые небольшие изменения в конструкцию локомотива. Электровозы ЧС4Т строились в 1973—1974 гг., 1977— 1985 гг. и начале двенадцатой пятилетки. Модель из картона.масштаб: 1:87.
Название: Бумажное моделирование выпуск№66 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 7 Размер: 2,04 Мб(JPG)
| |
|
|