|
Вторник, 21.01.2025, 07:07 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Июнь » 12
Сторожевой корабль "Деятельный" был зачислен в списки кораблей 28.03.1972 г. и 21.06.1972 г. заложен на стапеле ССЗ "Залив” в Керчи (заводской номер №13). Спущен на воду 05.04.1975 г., вступил в строй 25.12.1975 г. и 19.02.1976 г. включен в состав КЧФ. С 1991 г. находился на СРЗ-91 (г. Севастополь) на капитальном ремонте, но 10.07.1995 г. из-за отсутствия финансирования исключен из состава ВМФ и сдан в ОРВИ для разоружения, демонтажа и реализации. 01.10.1995 г. расформирован и 06.04.1997 г. уведен буксиром "Грядущий” в Турцию для разделки на металл. Модель из картона.Масштаб: 1:200.
Название: Бумажное моделирование выпуск№63 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 19 Размер: 83.34 Мб(JPG) depositfiles
|
Заказ на 500 самолетов Tempest Mk II с двигателем Центавр был получен в октябре 1942 г., еще до первого полета опытного самолета, который состоялся 28 июня 1943 г. Самолет имел двигатель Mk V мощностью 2520 л.с.. Истребители должны были производиться компанией Bristol Aeroplane Company, и первый самолет, построенный этой компанией, совершил полет 4 октября 1944 г., но только 36 экземпляров было завершено до того, как производство опять было передано компании Хоукер. Она произвела 100 истребителей Tempest F.Mk II и 314 истребителей-бомбардировщиков Tempest FB.Mk II, имевших под крыльями узлы крепления ракет или бомб. В 1947 г.Пакистанские "Темпесты" находились на вооружении до 1954-го, а последний "Темпест" II в Пакистане списали в 1958 г. Индийские ВВС отказались от своих "Бурь" на год раньше. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1997 Страниц: 8 Размер: 3,94 Мб(JPG)
|
«Бофорс» - автоматическое зенитное орудие калибра 40 мм, разработанное шведской фирмой Bofors.«Бофорс» одно из самых знаменитых зенитных орудий было спроектировано еще в 1929 году, но долгое время не пользовалось особым успехом у покупателей оружия. Увеличение спроса началось только с середины 30-х годов, и к 1939 году такие пушки имелись почти у всех европейских стран. Соединенные Штаты приняли «Бофорс» на вооружение в 1941 году, изготовление модели L/60 продолжалось вплоть до 1950-х годов, когда на смену ей пришла модель L/70. Заряжание осуществлялось из патронных обойм. В начале 1930-х годов автоматическая стрельба была еще довольно непривычна для орудия подобного размера, но вскоре пушка завоевала репутацию очень надежного и эффективного противовоздушного средства, эту репутацию она в дальнейшем постоянно оправдывала. Модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издатель: GPM Год: 2009 Страниц: 14
|
Самолеты R3C-2 были оснащены шестисотсильными двигателями Curtiss V-1400 , которые вращали большие двухлопастные алюминиевые пропеллеры Reed . Джеймс Дулитл выиграл соревнования 1925 года с большим отрывом от занявшего второе место британского Gloster III , два других R3C-2 не смогли завершить дистанцию. На соревнованиях 1926 года также был представлен один R3C-2 (номер A6978), им управлял Фрэнк Схилт , который занял второе место. К участию в соревнованиях был заявлен и усовершенствованный R3C-2 (номер A7054), но он потерпел аварию во время предварительных испытаний. Успех итальянского самолета сделал очевидным, что вслед за летающими лодками с гоночных трасс пора сходить и бипланам. Модель из картона.Страниц: 12 Размер: 1,45 Мб(JPG)
|
Рыночная башня Luckenwalde. Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Год: 2009 Страниц: 10 Размер: 4,05 Мб(PDF) letitbit
turbobit.net
|
Действующая модель двигателя V12 в натуральную величину.Показывающая цикл работы двигателя от вращения каленвала,хода поршня до вспышки в цилиндре,работает от батарейки. Модель из картона.Масштаб: 1:1.
Листов: 613 Листов с выкройками: 195 (1978 деталей!) Размер: 61,5 Мб(PDF) letitbit.
turbobit.net
| |
|
|