|
Вторник, 21.01.2025, 08:30 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Июнь » 13
И-16 тип 5 с мотором М-25А.Серийное производство продолжалось с середины 1935 года по февраль 1938 года.По сути своей этот самолет представлял собой тип 4 с новым двигателем.Машины первых выпусков внешне отличались только капотированием двигателя и наличием кока-обтекателя воздушного винта.В ходе серийной постройки на тип 5 поэтапно установили колеса 700x150,отъемные консоли с более частым шагом нервюр и уменьшенным по размаху элероном.Эти внесенные изменения объясняются тем, что тип 5 продолжал выпускаться параллельно с более поздними типами. И-16 тип 6 с мотором М-25А. Малочисленная модификация самолета, примененная в Испании. Добавлен третий синхронный пулемет «ШКАС» в нижней части фюзеляжа. Модель представлена в этих двух вариантах.Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Название: Бумажное моделирование выпуск№69 Издательство: Орел Год: 2010 Страниц: 13 Размер: 8.19 Мб(JPG)
|
Истормя автомобильного завода Star началась с создания первого автомобиля 1946 году.Руководителем проекта был инженер Ян Вернер, выбравший за основу довоенный опытный грузовик "Пэ-Зэт-Инж-713". Прототип нового 3,5-тонного грузовика "А20" с 6-цилиндровым карбюраторным мотором."S40" мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач был собран весной 1948 г. в Варшаве, а его производство развернули в цехах бывшего металлургического завода в городке Стараховице, по названию которого автомобили получили марку "Стар". 15 декабря 1948 г. там началось изготовление грузовиков "Стар-20", получивших модернизированный двигатель "542", выпускавшийся также на "Старе". В 1951 г. завод собрал около 2600 машин. На базе первенца предлагали седельный тягач "С60", самосвал "W14" и различные специальные исполнения.
Модель из картона.Масштаб: 1:25.Издательство: MODELIK Год издания: 2009 Страниц: 21 Размер: 26,1 Мб (JPG) Размер: 180 Мб (JPG)
| |
|
|