|
Вторник, 21.01.2025, 09:14 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Июнь » 18
В 1959 году Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961;г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2.Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений.Тепловоз ТЭМ2-580 выпуска 1970 года первым из локомотивов получил государственный Знак качества. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. В Польше они получили обозначение SM48 и были закуплены с 1976 года в количестве 130 машин.Брянский машиностроительный завод прекратил выпуск тепловозов семейства ТЭМ2 в 2000 году. Модель из картона.Масштаб: 1:87. Издатель: ZETKA Год: 2005 Страниц: 6 Размер: 11,9 Мб(PDF)
|
Этот самолет, созданный под руководством Поликарпова в 1928 году стал одним из лучших и самых известных отечественных самолетов. Он применялся более 35 лет. После смерти Поликарпова в 1944 году самолет в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 разрабатывался для первоначального обучения и как нельзя лучше соответствовал своему назначению. Он обладал прекрасными пилотажными качествами, в штопор его можно было ввести только преднамеренно, и он легко выходил из него. У-2 прощал даже очень грубые ошибки летчика, а благодаря отличным взлетно-посадочным характеристикам мог взлетать и садиться на площадки очень малого размера, зачастую совершенно не подготовленные.У-2 строился серийно до 1935 года, а эксплуатировался еще дольше. Всего было выпущено 33000 таких самолетов. В годы Великой отечественной войны этот небольшой учебный самолет переделали в легкий ночной бомбардировщик, который мог брать до 350 кг бомб. В задней кабине этого самолета, названного У-2ВС, располагалась стрелковая точка с пулеметом. На фронтах действовало несколько авиационных полков, вооруженных У-2ВС, которые в ночное время суток наносили удары по переднему краю и ближним тылам противника. Модель из картона.
Издатель: ИКС пилот Страниц: 10 Размер: 33,8 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А "Апач"поступила на вооружение армии США. АН-64А, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи "Апач" может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов "Апач" является вертолетом XXI века. Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от -1,5 до + 3,5 Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси - неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На АН-64А установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. "Апач" оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: MODEL FAN Год: 1999 Листов: 13 Размер: 2,78 Мб(PDF)
|
Королевский N-1 истребитель Набу,которые иногда называют просто как истребитель Набу,был истребителем использовавшийся правительством Набу в конце правления Галактической Республики,и первые дни Галактической Империи для обороны,патрулирования и сопровождения.Гладкий корпус был изготовлен инженерами дворцовых космических корабельных инженерных войск,группа ответственная за производство в Набу королевских кораблей .Королевский истребитель N-1 является признакам лучших элементов дизайна Набу,и аэродинамических форм.Отделка передней части истребителя Хромом несет в себе чисто декоративный смысл и резко контрастирует с остальной частью N-1, который был желтого цвета. Модель из картона.Масштаб: 1:60.
Издатель: АВС Страниц: 3 Размер: 4,37 Мб(JPG)
|
Хеншель Hs 129— немецкий одноместный двухмоторный специализированный штурмовик времён Второй мировой войны. Главный конструктор самолета — Фридрих Николаус Fr. Nicolaus. В люфтваффе штурмовик имел прозвище Консервный нож ( нем. Büchsenöffner). Использовался в основном на Восточном фронте с 1942 года по 1945 го. Всего было выпущено 865 самолётов.Hs 129 — одноместный цельнометаллический двухмоторный свободнонесущий низкоплан с гладкой дюралюминиевой обшивкой и убираемым трёхопорым шасси. Живучесть штурмовика обеспечивалась бронированием кабины пилота и некоторых уязвимых агрегатов, использованием двух двигателей воздушного охлаждения и протектированием топливной системы. Элероны, закрылки, рули направления и высоты имели полотняную обшивку. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издательство: Quest Год издания: 2008 Страниц: 13 Размер:17,2 Мб(PDF)
|
Эсминец принадлежал к самому удачному типу британских эскадренных миноносцев "S". Корабль построен на верфи "Ньюкасл-Юпон Тайн". Спущен на воду - 20 ноября 1942 года, вступил в строй - 1 июля 1943 года. У него заслуженная и богатая история ,это и экскорт лайнера "Куин Мери",и полярные конвои в Мурманск,и участие в операции против "Шарнхорста"и даже затопление японского крейсера"Хагуро". После войны судьба эсминца оказалась трагичной - 22 октября 1946 года он подорвался на мине времен войны и получил настолько сильные повреждения, что восстанавливать его уже не было смысла. 8 сентября 1950 года эсминец был продан на слом. Модель из картона.Масштаб: 1:200.
Издатель: WAK Год: 2005 Страниц: 18 Размер: 10,7 Мб(JPG)
|
Эта книга подробно рассказывает о польском ближнем бомбардировщике PZL 23А Karas. Много схем,фотографий чертежей и особенно много цветных вариантов окраски. Издатель: Mushroom Model Magazine Special ISBN: 83-89450-03-8 Год: 2004 Страниц: 146 Размер: 46,8 Мб(PDF)
|
К концу 1943 года все истребительные эскадрильи морской пехоты были перевооружены с Хелкэтов на Корсары.В 1944 году самолеты Корсар поступили на вооружение флотских эскадрилий. К 1945 году многие флотские эскадррильи были перевооружены с Хэллкэтов на Корсары.За всю вторую мировую войну ВМС США и морская пехота потеряли в бою всего 189 Корсаров. На них вовевали самые разультативные американские асы из морской пехоты и ВМС – Грегори Боингтон (28 побед), Джо Фосс (26 побед), Роберт Хансон (25 побед), Юджин Валенсия (23 победы) и другие.Корсар показал себя неплохим штурмовиком. Он брал на борт две 454 кг бомбы или напалмовых бака такой же массы и восемь 127 мм ракет HVAR. В ходе боев на Окинаве он был основным самолетом непосредственной поддержки наземных войск, за что и получил лестное прозвище "Ангел”.После второй мировой войны он активно использовался ВВС США в войне с КНДР в 1950-53 годах.Самолет Корсар являет собой пример рекордного долголетия – он серийно выпускался в течении 11 лет, состоял на вооружении двух десятков стран, причем в Сальвадоре, Никарагуа, Южной Родезии и Аргентине его сняли с вооружения только в начале 70-х годов. Модель из картона.Масштаб: 1:33, 1:48.
Издатель: Adore Model Год: 2002 Листов: 10 Размер: 21,75 Мб(JPG)
|
Вскоре, после начала строительства в 1173 году, фундамент Пизанской башни положили неровно. Строительство было остановлено и возобновлено только спустя 100 лет. Только потом стало ясно видно, что Пизанская башня "падает" наклонившись к югу.С того времени, как начались постоянные измерения башни в 1911 году, было зафиксировано, что вершина наклоняется на 1,2 миллиметра в год. На сегодняшний день, вершина Пизанской башни наклонена на 5,3 м от центра.Если бы 'падающая' башня не кренилась, а стояла строго вертикально, как все остальные башни на свете, слава ее ограничилась бы, вероятно, лишь узким кругом архитекторов и историков. Благодаря же своему конструктивному изъяну она известна во всем мире.Башня достигает в высоту 55 метров, а надпись на ней свидетельствует, что заложена она в 1174 году.Но поскольку пизанский календарь, как выяснилось, на один год опережал общепринятый, реальной датой начала строительства следует считать 1173 год. Архитекторами башни были Боннано Пизано и Вильгельм фон Иннсбрук, но им обоим не суждено было увидеть окончательное завершение своего замысла. Кстати, до второй половины XIV столетия башня оставалась без увенчивающей ее звонницы. Модель из картона.
Издатель: АВС Страниц: 22 Размер: 19,3 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Ki-44 Shoki (Демон)— одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции.Разработан под руководством Т. Каямы. Первый полет прототипа состоялся в августе 1940 года.Принят на вооружение в сентябре 1942 годапод наименованием одноместный истребитель армейский тип 2 «Секи».Кодовое имя союзников— «Тодзе» (Tojo). Армейский истребитель Ки-44 «Секи» не выпускался в таком количестве, как, например, «Хаябуса», и не пользовался большой популярностью среди японских пилотов из-за сложности в управлении, однако его роль в борьбе с американскими тяжелыми бомбардировщиками довольно значительна. К моменту начала воздушного наступления на Японию в середине 1944 года многие истребительные полки ПВО императорской армии были вооружены именно этим типом самолета. Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Издатель: Adore Model Год: 2002 Листов: 3 Размер: 2,45 Мб(JPG)
|
Локомотив серии ST44 typu 060DA c товарным вагоном typu 401Ka. Модель из картона.Масштаб: 1:87.
Издатель: ZETKA Год: 2005 Страниц: 8 Размер: 9,10 Мб(PDF)
|
Вплоть до апреля 1944 года изготовление тягачей на базе средних и тяжёлых танков проводилось только силами фронтовых ремчастей.Процесс этот мягко говоря не приветствовался,т.к.фактически дефицитная боевая машина превращалась во вспомогательную.99% тягачей того времени - просто безбашенные танки.Исключение состовляют ленинградские машины,на которые ставились краны,лебёдки и др.В 1957 году в производство запущен тягач с тяговой лебёдкой,он тоже назывался Т-34т.Свои тягачи на базе Т-34 начали выпускать и в соц странах.Некоторые как чешcкая VT-34 (или её польский клон CW-34),польская WPT-34,были вполне совершенными конструкциями.Другие же в основном повторяли технические решения 1944 года.Весь прикол в том,что большая часть таких машин также называлась Т-34т. модель из картона.Масштаб: 1:25.
Издательство: Orlik Год издания: 2010 Страниц: 45 Размер: 32,3 Мб (JPG)
|
ANBO-IV— литовский военный самолёт конструкции Антанаса Густайтиса. Первый прототип поднялся в воздух 14 июля 1934 года. После испытаний с двигателями PW «Wasp C» ir A.S. «Panther», было принято решение установить на серийный самолёт английский двигатель воздушного охлаждения Bristol «Pegasus II». После победы на конкурсе, от Министерства Охраны Края Литвы был получен заказ на две серии по семь самолётов. Серийно производился в 1934—1935 г. Издатель: Card Plane Год: 2010 Страниц: 15 Размер: 6,20 Мб(PDF)
|
Предположительно к концу 1942 года был готов перывй образец аппарата типа "Haunebu II", его диаметр варьировался от 26 до 32 м. По предположению он мог перевозить на борту от 8 до 20 человек. Двигателем служил Туле-тахионатор, и с его помощью аппарат достигал скорости более 6,000 км\час. Было построено 7 аппаратов такого типа, и проведено 106 пробных полетов.Но поскольку фюрер требовал 100% надежности аппаратов, серийное производство было отложено, и судя по всему так и не началось: этому помешал конец Второй Мировой Войны. Модель из картона.Масштаб: 1:250.
Листов: 10 Размер: 1,07 Мб (PDF)
|
Подводные лодки проекта 971 «Щу́ка-Б» (обозначение НАТО— Akula)— серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и титановые лодки проекта 945 «Барракуда», но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2004 годах «Щуки-Б» стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК «Щука». Модель из картона.
Издатель: MODELARSTWO ORRETOWE Год: 2008 Листов: 12 Размер: 69,7 Мб(PDF)
| |
|
|