Пользовательского поиска

Форма входа

Категории раздела

Самолеты (AIRPLANES) [219]
Модели из картона
Вертолеты (HELICOPTERS) [38]
Модели из картона
Военная техника (MILITARYTECHNIQUE) [63]
Модели из картона
корабли ( SHIPS) [76]
модели из картона
Подводные лодки (SUBMARINTS) [33]
Модели из картона.
Автомобили (CARS) [62]
Модели из картона
Мотоциклы (Motorcycles) [26]
Модели из картона
Двигатели (ENGINES) [12]
Модели из картона
Космос (SPACE) [36]
Модели из картона
Космос фантастика. [16]
Придуманные, но не реализованы.
Здания (BUILDINGS) [41]
Модели из картона
Железнодорожный транспорт [43]
модели из картона-бумаги
книги [67]
Книги по авиации.
Видео архив [0]
документальное любительское
Объявление. [1]
О важном.

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PerfectGoal: 240x400 -1 GlavBoard.ru 495ru.ru SafeWeber.ru VVS RKKA Topsites List
Суббота, 20.04.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
История авиации, моделирование
Главная » 2010 » Июль » 04
Триумфальная арка— монумент в 8-м округе Париж на площади Шарль-де-Голля.Со времён правления Людовика XIV прямая дорога соединяла две королевских резиденции — парижский дворец Лувр и Версальский дворец .Название этой дороги — Триумфальный путь — не устарело и сегодня: на одной оси стоят здесь три арки — Каррузель возле Лувра , Триумфальная арка на площади Этуаль и Большая арка , построенная уже в нашу эпоху в ультрасовременном квартале Дефанс .В декабре 1806 , сразу после Аустерлицкого сражения , Наполеон распорядился соорудить на парижском холме  Шайо триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи . Целых 2 года ушло на сооружение фундамента. В 1810, когда новоиспеченная императрица Мария-Луиза должна была торжественно въехать в столицу по Елисейским полям, на каменном фундаменте была наспех сделана из досок и сурового полотна «декорация» будущей арки. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836 г., в царствование Луи-Филиппа.
Модель из картона.


Издатель: L’Instant Durable
Год: 1983
Страниц: 7
Размер: 6,04 Мб(JPG)

letitbit.

turbobit.net

Категория: Здания (BUILDINGS) | Просмотров: 996 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Модель американского экспериментального истребителя 1919 года выпуска, который предназначался <для уничтожения дирижаблей. Это первый самолет с металлическим шасси.Kitten K.III был спроектирован в 1917 г. конструктором J.V.Martin как высотный истребитель для армии США. Самолет оснащен баками с кислородом за пилотским креслом, а так же электрическим обогревом для пилота и его костюма. В 1919 г. было проведено 6 испытательных полетов в Дейтоне, Огайо. Однако они не были очень успешными. Несмотря на эти неудачи Martin Kitten имел несколько интересных нововведений в т.ч. убираемое шасси.Несмотря на общий провал проекта, K.III продемонстрировал одну из первых попыток решить основные проблемы самолетов того времени. В конечном счете конструктор J.V. Martin, которому принадлежал самолет, передал его в 1924 г. в Смитсонианский нститут.
Модель из картона.


Издатель: WAK
Год:
2005
Страниц: 2
Размер: 3,91 Мб(JPG)

letitbit.

turbobit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 871 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Всеповерхностный транспорт АТ-АТ – вполне заслуженно является одним из символов Империи и Нового Порядка. Длительное время считалось, что первые шагоходы АТ-АТ были разработаны в Галактической Империи при непосредственном участии генерала Вирса.Первые АТ-АТ оказались очень уязвимы, в том числе и для коммандос КНС, которые без особого труда вывели из строя несколько машин, используя ранцевые заряды. После Войны Клонов. KDY внесла значительные изменения в конструкцию АТ-АТ.
Модель из картона.


Издатель: Моделятко
Страниц: 7
Размер: 1,75 Мб(PDF)
Категория: Космос фантастика. | Просмотров: 1841 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

В 1970 году компания начинает экспорт автомобилей в США.В этот период с конвейера сходит по несколько новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает пятимиллионного рубежа. В 1973 году объем экспорта доходит до 1 миллиона.В 1975
году появляется новый логотип Mazda.
Модель из картона.Масштаб: 1:24.



Издательство: Quest
Год издания: 2000
Страниц: 18
Размер:7,88 Мб(PDF)

letitbit.

turbobit.net

Категория: Автомобили (CARS) | Просмотров: 1118 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Мираж 2000 (Mirage 2000)— французский многоцелевой истребитель, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX—начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.Первый полет модификации Mirage 2000D состоялся 19 февраля 1991 года,первый полет серийной машины - 31 марта 1993 года. Введен в боевой состав французских ВВС в марте 1994 года. Машина является первым французским истребителем, предназначенным для преодоления системы ПВО на малых высотах и нанесения ударов по наземным целям в любых погодных условиях и ночью с использованием как ядерного, так и обычного высокоточного управляемого авиационного оружия с лазерными системами наведения.Всего построено 86 машин.Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. Последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007 года. ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятом на вооружение ВВС 27 июня 2006 года.
Модель из картона.Масштаб: 1:50.


Издатель: Paper Models Studio
Год: 2010
Страниц: 24
Размер: 26,4 Мб(PDF,JPG)

letitbit.

turbobit.net

Категория: Самолеты (AIRPLANES) | Просмотров: 1021 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Подводные лодки типа X— серия немецких больших подводных лодок, разработанных в 1938 году в качестве минных заградителей с большим радиусом действия. Всего в 1939 - 1944 годах было построено 8 подводных минных заградителей по модифицированному проекту XB. Шесть из них были потоплены, в том числе четыре - со всеми экипажами. Две - пережили войну:U-219 была интернирована японскими войсками, U-234- сдалась американскому эсминцу USS Sutton.Обладая полным водоизмещением в 2710 тонн, лодки типа XB стали самыми большими германскими субмаринами. Большие размеры привели к недостаточной скорости погружения и плохой управляемости.
Подводные лодки типа I— серия дизель-электрических подводных лодок. Всего было построено две лодки данного типа в период 1935 по 1936 гг., U-25 и U-26 . Обе подлодки были изготовлены в Бремене на верфи Deschimag AG Weser . Обе лодки до начала Второй мировой войны использовалиськак учебные, их применение в активных боевых действиях не предусматривалось из за того что лодками было очень тяжело управлять на больших глубинах, однако из-за недостатка у кригсмарине субмарин, лодки всё же приняли активное участие в войне. U-25 с 1940 , U-26 с 1939 года.U-25 совершила пять боевых походов, приняла участие в Датско-Норвежской операции по захвату Дании , лодка погибла 1 августа 1940 года на мине. U-26 совершила семь боевых походов,1 июля 1940 была потоплена английской бомбой, весь экипаж 48 человек был спасён. Для сборки дана U-25 в двух цветном камуфляже с пастью на рубке.
Модель из картона.Масштаб 1:100.


Издатель: Fly Model
Год: 2001
Листов: 17
Размер: 27,4 Мб(PDF)
Категория: Подводные лодки (SUBMARINTS) | Просмотров: 1513 | Добавил: modelling-hobby | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

StripShop: 468x60 -2
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz