|
Четверг, 26.12.2024, 14:04 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Июль » 10
Облет Me 163B состоялся 26 июня 1942 года в Лехфельде, самолет без двигателя буксировал Bf 110. 21 февраля 1943 года в Пенемюнде Опиц впервые поднял в воздух Me 163В, оснащенный двигателем. Поставки серийных перехватчиков Ме 163В-1а начались в мае 1944 года. Самолеты быливпервые использованы 28 июля того же года, когда 5 истребителей Ме 163 атаковали тактическое соединение самолетов Боинг В-17.Однако выяснилось, что при скорости сближения 1390 км/час пушка МК 108 оказалась малоскорострельной и могла вести огонь только в течение 3 секунд, что не позволяло эффективно поражать цели. Проблема с вооружением оказалась неразрешимой, и в феврале 1945 года производство Ме 163В-1а было прекращено. Всего было построено около 400 аппаратов всех вариантов. В их число входили несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов Me 163S с тандемным расположением сидений, которые должны были управляться как планеры, а также три самолета Ме 163С-1а, из которых только один поднялся в воздух. Модель из картона.Масштаб: 1:32.Издатель: Adore Model Год: 2002 Листов: 4 Размер: 1,58 Мб(JPG)
letitbit.
turbobit.net
|
ДАРК - Агрессор Королевских морских сил.Дальнейшим развитием концепции универсального катера со сменным вооружением стали торпедные катера типа "Дарк” (Dark),строившиеся серией из 12 единиц в 1954—58 гг. Эти катера, как и предыдущие, имели стандартное водоизмещение 50 тонн. Деревянный гладкопалубный корпус завершала небольшая рубка с открытым ходовым мостиком. В конструкции корабля присутствовал один необычный элемент. На корме ниже ватерлинии установили управляемую транцевую плиту, которая позволяла изменять гидродинамические режимы плавания. Двухвальная силовая установка катера состояла из двух дизелей суммарной мощностью 5000 л.с., обеспечивавших скорость полного хода до 40 узлов. В торпедном варианте на "Дарк” ставили четыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата и один 40-мм автомат, размещенный перед рубкой. Артиллерийский вариант предусматривал установку одного универсального 114-мм орудия и одного 40-мм автомата, либо двух 40-мм и двух 20-мм автоматов. Помимо британского флота, 5 катеров типа "Дарк” были построены для Бирмы, 2 для Финляндии, 1 для Японии. Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №6 Страниц: 14 Размер: 4,40 Мб(JPG)
|
Автоматический космический аппарат, созданого совместно NASA, Европейским космическим агентством и Итальянским космическим агентством, в настоящее время исследующий планету Сатурн, кольца и спутники. Аппарат состоит из двух основных элементов: непосредственно станции Cassini orbiter и спускаемого зонда Huygens probe, предназначенного для посадки на Титан. Он был запущен 15 октября 997 года и достиг системы Сатурна 1 июля 2004 года. 25 декабря 2004 года зонд Huygens отделился от главного аппарата. Зонд достиг Титана 14 января 2005 года и выполнил успешный спуск в атмосфере спутника. Это первый искусственный спутник Сатурна. Модель из картона.Масштаб: 1:48.
Издатель: АВС Страниц: 7 Размер: 25,3 Мб(JPG) letitbit.
turbobit.net
|
Под тактико-технические требования ВВС Чехословакии подходили два кандидата - Прага Е.112 и Злин 26 Тренер. Первый полет самолета состоялся в январе 1947 года, после оценочных испытаний в 1948 году был заключен контракт на серийное производство самолета Злин 26. Он имел смешанную конструкцию из дерева и металла, двигатель Вальтер Минор 4-III мощностью 78 кВт (105 л.с.) и являлся предшественником целой серии пилотажных монопланов, которые вывели страну на передовые позиции в международных состязаниях по высшему пилотажу. В 1953 году самолет Злин 26 был заменен на цельнометаллический Злин 126 Тренер II (C-105) с таким же двигателем. Всего было построено 163 экземпляра. Модель из картона.Масштаб: 1:33.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №2 Страниц: 8 Размер: 2,28 Мб(JPG)
| |
|
|