|
Вторник, 21.01.2025, 08:34 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
История авиации, моделирование |
Главная » 2010 » Июль » 22
Первый полет опытного образца бомбардировщика «95‑1» состоялся 12 ноября 1952 года. В 1953 году, в 17‑м испытательном полете, самолет потерпел катастрофу. Второй образец бомбардировщика - «95‑2» - совершил первый полет 16 февраля 1955 года. В ходе государственных испытаний, проводившихся в 1955‑1956 годах, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для винтовых самолетов) и практическая дальность 15 040 км.В августе 1955 года в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту‑95. Ту‑95 пошли в серию с двигателями НК‑12, разработанными в КБ Куйбышевского моторного завода имени Фрунзе (ныне - ОАО «Моторостроитель»). Двигатель НК‑12 до сих пор остается самым мощным турбовинтовым двигателем в мире.В 1956 году Ту‑95 был принят на вооружение частей дальней авиации.Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов). Модель из картона.Масштаб: 1:72. Страниц: 17 Размер: 5,03 Мб(PDF)
|
Прототип нового 3,5-тонного грузовика "А20" с 6-цилиндровым карбюраторным мотором."S40" мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач был собран весной 1948 г. в Варшаве, а его производство развернули в цехах бывшего металлургического завода в городке Стараховице, по названию которого автомобили получили марку "Стар". Модель из картона.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1959 №3 Страниц: 8 Размер: 2,44 Мб(JPG)
|
"Пусковая установка 2П4 с ракетой ЗР2 тактического ракетного комплекса 2К4 "ФИЛИН", принимавшегося на вооружение в 1957 году. Первые отечественные тактические твердотопливные ракеты - носители ядерных боеголовок ЗР-1 "Марс" и ЗР-2 "Филин" были разработаны в НИИ-1 ГКОТ (современное название - Московский институт теплотехники - МИТ). Главным конструктором ракет был Н. П. Мазуров. Испытания ракет ЗР-2 "Филин" были начаты в 1955 году.Надкалиберная головная часть ракеты оснащалась спецзарядом. Стабилизация ракеты в полете производилась с помощью крыльевых стабилизаторов и вращением (для компенсации эксцентриситета двигателя). Первоначальное проворачивание ракете придавала сама направляющая. К продольной балке направляющей прикреплен винтовой ведущий полоз Т-образного сечения, по которому при старте ракеты движется ее штифт. Ракета начинала движение по направляющей. СКБ-2 Кировского завода для комплекса "Филин" разработало пусковую установку 2П4 "Тюльпан" на шасси объекта 804. Объект 804 был создан на базе самоходной установки ИСУ-152К. В 1957 году Кировский завод изготовил 10 пусковых установок 2П4, а в 1958 году - еще 26. Модель из картона.
Издатель: Maly MODELARZ Год: 1958 №10 Страниц: 14 Размер: 5,90 Мб(JPG)
| |
|
|